
Чисто психологически. Как вы отреагируете, если к вам сначала постучат в дверь и попросят предложить им чаю?))

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (98101), закрыт 1 месяц назад
Это что новый вид грабительства или шантажа?))

Лучший ответ
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128578) 1 месяц назад
"Сначала"?
А потом?
Ну, я сначала могу их послать.
Вадим ГусевУченик (213) 1 месяц назад
и я тоже мог бы послать на 3 буквы
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128578) Вадим Гусев, не обязательно на три буквы.
Остальные ответы
Руслан Говноедов Знаток (251) 1 месяц назад
может это цыгане? Я бы нассал в чашку и дал бы им
newRGGМудрец (11756) 1 месяц назад
так же бы сделал
flash Оракул (70362) 1 месяц назад
Игра заканчивается на подкреплении.
Я бы спокойно угостил чаем.
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (124165) 1 месяц назад
будет интересно как они к двери прошли живыми
Nastya_0fly Знаток (255) 1 месяц назад
Скажу :"чая нет". Или просто буду молчать, дабы никого нет дома
Андрей Искусственный Интеллект (238593) 1 месяц назад
Пошлю накуй …через забор!
И даже к двери не подойду))
Вадим ГусевУченик (213) 1 месяц назад
я бы на вашем месте вызвал бы милицию
Андрей Искусственный Интеллект (238593) Вадим Гусев, Если это человек не поймет с первого и будет продолжать ломиться то я конечно же вызову полицию!
Денатурат Кагор Просветленный (37268) 1 месяц назад
По-любому это грабители, а в чае спрятан клофелин.
Александра ☭ Просветленный (42543) 1 месяц назад
тот кто заранее не предупреждает о приходе идет далеко и надолго
Виктор Мохин Просветленный (30605) 1 месяц назад
я еще на домофоне не открою. Хоть у меня он и выключен. А то всякие достают бывает с утра. Жаль не выставить время и видео
МэйДэй Талышстанли Ученик (130) 1 месяц назад
-Ай? Ось? Что? Кофе? Чай? Какая собака? Какой червь? Идите отсюда, смушедшие!
Или же.
-Чай говорите?
*приоткрыл дверь, вылил на них заварку, воду/кипяток и сахар*
-Вам с сахаром или без? А, уже поздно.
*резко закрыл дверь*
Кира Искусственный Интеллект (136761) 1 месяц назад
Спрошу, что- то случилось? Почему такое желание? Как попали в под' езд?
Ко всему прочему у меня дома всегда есть мои мужчины: сыновья и муж.
Но спрашивающий явно неадекватно. И здешний тоже)))) Шучу!
Вот спорю, что с таким случаем никто не встречался.)
CCCРvsРФ Мудрец (10398) 1 месяц назад
Пфф.. Я лично вообще не подойду к двери, кто бы не звонил... У родни есть ключи, менты снимут дверь с петель, а до других мне дела нет...