Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расшифровка триплета таро

Leila Alisa Ученик (235), закрыт 4 недели назад
Туз кубков-3 пентаклей-10 кубков -мысли человека, что он думает о вопрошающем
Дополнен 1 месяц назад
Было расставание, инициатор, тот на кого триплет
Лучший ответ
Gerda Гуру (3425) 1 месяц назад
Присматривается к семейным отношениям с вопрошающим, примеряет семейную роль на вопрошающего
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (63082) 1 месяц назад
Все карты в одной позиции выпали??..
Туз кубков - новый шанс, если правильно им воспользоваться - то перспективы порадуют....
3 пентаклей - неравноправные вклады в отношения, человек считает, что отношения держатся только на его инициативе...
10 кубков - тут если отношения активны, то вполне вероятна счастливая кульминация - предложение руки и сердца, если в ссоре - то грядет перемирие...