Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будут ли в течении моей жизни какие либо отношения с моими племянницами?

Авар Авар Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Павел, 13 июня 1977 года, Анастасия, 27 сентября 2012 года, Анна, 5 января 2016 года
Дополнен 1 месяц назад
Я их очень сильно люблю, поэтому так вот спрашиваю
Дополнен 1 месяц назад
Будет ли с ними какое либо общение?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001679) 1 месяц назад
Тебе решать.
Авар АварУченик (174) 1 месяц назад
Да и только мне решать. И всё решать мне!!!!
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (219224) 1 месяц назад
Вы можете наломать дров и попасть за решётку....
Авар АварУченик (174) 1 месяц назад
Кто Вы такой, интересно бы знать?
Jan A. Искусственный Интеллект (219224) Авар Авар, Парниша, 51 год, Литва....
Бизьмисьмен Мыслитель (5435) 1 месяц назад
родственные отношения
Авар АварУченик (174) 1 месяц назад
А общение будет?
Бизьмисьмен Мыслитель (5435) Авар Авар, ответ дал следующий по эстафете ответов на вопрос. Цитирую: «Вам решать»