Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обезопаситься от мошенников после потери паспорта?

Александр Николаев Ученик (118), закрыт 3 недели назад
Как обезопаситься от мошенников после потери паспорта? Может в какие организации запросы направить?
Дополнен 1 месяц назад
Писал в УФМС на потерю, заблочили его. Паспорт подбросили потом в магазин где потерял, через месяц, продавцы говорят что так и лежал пакет с ним на этом месте за ящиками все время, правда я там искал, не было.
Как проверить не делали ли чего с ним?
Дополнен 1 месяц назад
В полицию не вижу особо смысла, просто закусируют и откажут материал. В УФМС зафиксирован же факт утраты.
Лучший ответ
Василий Маер Ученик (247) 1 месяц назад
Ну это смотря когда потерял! У меня знакомый занимался другим ( покупал свежеворованные паспорта) и быро на них брал кредиты эдак на 250-300тыс ₽! Потерял заявление в умвд пиши сразу! В твоих же интересах
Остальные ответы
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (119032) 1 месяц назад
Самое лучшее и правильное решение- немедленное заявление в отделение полиции о том, что у вас утерян паспорт. Не украден, а именно утерян вами по неосторожности. Если напишите в заявлении, что паспорт был украден- это долгое разбирательство уже как дело. Это и месяц может быть, а там кто знает сколько времени понадобится на расследование вашего дела? За это время могут на ваш паспорт стооооолько кредитов в разных банках набрать.... не расплатитесь..
Александр НиколаевУченик (118) 1 месяц назад
Писал в УФМС на потерю, заблочили его. Паспорт подбросили потом в магазин где потерял, через месяц, продавцы говорят что так и лежал пакет с ним на этом месте за ящиками все время, правда я там искал, не было. Как проверить не делали ли чего с ним?
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (119032) Александр Николаев, Надёжнее всё-таки новый паспорт получить, а про этот не говорите, что он у вас. Порвали и выбросили после того, как новый паспорт получите. Не забывайте в какой стране вы живёте. Может там уже кредитов полно набрали по этому паспорту?
Сергей Юный БармалейкинИскусственный Интеллект (162693) 1 месяц назад
Получайте новый паспорт. а подброшенный в полицию сдпвайте.
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (119032) Сергей Юный Бармалейкин, Ну да, можно и так. Но сначала получит пусть новый, а уж потом старый сдаст..
ирина журлова Мудрец (14094) 1 месяц назад
заявление в милицию напиши
Александр НиколаевУченик (118) 1 месяц назад
Писал в УФМС на потерю, заблочили его. Паспорт подбросили потом в магазин где потерял, через месяц, продавцы говорят что так и лежал пакет с ним на этом месте за ящиками все время, правда я там искал, не было. Как проверить не делали ли чего с ним?
ирина Мастер (1130) 1 месяц назад
конечно! быстро в полицию написать заявление о потере документа. На всякий случай поменять коды на всем, чем можно, банк предупредить, и т. д. Кстати, за потерю паспорта-штраф, а вот если вы написали заявление о краже, то-вы потерпевшая.
Александр НиколаевУченик (118) 1 месяц назад
Писал в УФМС на потерю, заблочили его. Паспорт подбросили потом в магазин где потерял, через месяц, продавцы говорят что так и лежал пакет с ним на этом месте за ящиками все время, правда я там искал, не было. Как проверить не делали ли чего с ним?
иринаМастер (1130) 1 месяц назад
Александр, я не понимаю.. Если вы все же написали заявление о пропаже паспорта (и в это же время заблокировали свои карты, счета, перепрятали зарытые клады... шучу..), либо, как вариант-Вам и терять-то особо не чего.)) Ели у вас есть недвижимость, то идите в орган управления, где вы регистрировали свою недвижимость и там зарегистрируйте письменное заявление о том, что все сделки с Вашей недвижимостью должны происходить Только с Вашим личным присутствием. ВСЕ!))
Иван Яловый Профи (588) 1 месяц назад
Проверить можно, но мутарно это будет
Александр НиколаевУченик (118) 1 месяц назад
Как?
Иван Яловый Профи (588) Александр Николаев, заказать кредитную историю, либо кредитную историю онлайн
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (162693) 1 месяц назад
Только не нужно повторять по УФМС, которого уже нет несколько лет. Вам в отделе миграции обязаны были закусировать ваше заявление и поставить паспорт в розыск и в базу недействительных. Найденный паспорт сдавайте в полицию и получайте новый.
Александр НиколаевУченик (118) 1 месяц назад
Ну это то все понятно, но я спрашиваю о том как проверить не проводил ли кто какие манипуляции с ним.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (162693) Александр Николаев, Это вы уже в суде узнаете или у пристава.
Owl Искусственный Интеллект (389209) 1 месяц назад
, с момента получения заявления в полицию об утрате паспорта он считается изъятым из обращения, так что достаточно в случае неприятностей предъявить или новяй паспорт, или талон о приеме полицией заявления об утрате паспорта
Евгений Фарафонтов Мыслитель (7685) 1 месяц назад
Начнем с того, что УФМС не существует. Оно было упразднено приказом Президента. На сегодняшний день функции этого управления осуществляет управлением МВД по вопросам миграции. Второе - не понятна фраза "Писал в УФМС на потерю, заблочили его", это что? Вы пришли писать заявление, а специалист с криками "блок-блок" порвал его и выбросил?
"В полицию не вижу особо смысла" - ну зря, потому что Вы должны обратиться в полицию с заявлением об утрате, после чего с доказательством обращения в полицию обратиться с заявлением в управление МВД по вопросам миграции с заявлением о замене паспорта.
Для чего? - Ну хотя бы для того, чтобы сослаться на недействительность какой-либо сделки, которая была заключена в то время, как Вы искали смысл в обращении в полицию.
Для проверки кредитной истории Вы можете обратиться в Национальное бюро кредитных историй. Здесь поможет интернет.
Кнесенка Елень Просветленный (43442) 1 месяц назад
Заявление в полицию следует всё же написать, что бы потом не доказать, что ты не верблюд.
И проверь свою кредитную историю. Вдруг, уже надо доказывать...
Елена Макарова Мудрец (16312) 4 недели назад
Даже если вы не видите смысла писать заявление в полицию это надо сделать. Так как если на ваш паспорт будет оформлен кредит вы легко докажете что вы его не брали.
лина -0 Гуру (4851) 4 недели назад
Обязательно в полицию. Хоть в суде от кредитов отбиться будет чем.
Василич Оракул (88923) 3 недели назад
Думаю уже написали заявление в полицию...