Что делать, если больше не можешь ходить в школу?
Здравствуйте... Я учусь в восьмом классе. С начала седьмого класса у меня началось ухудшение психического состояния. Я начала каждый день плакать не переставая, когда заходила речь о домашнем задании и школе, тело всё время тряслось, подташнивало и изредка болела голова. Я осталась без друзей т. к. я была очень хмурой, уставшей, грустной и бывало очень заплаканной. Пошла к школьному психологу и только там могла хоть чучуть успокоиться и почувствовать себя нужной в этом аду. Предметы со временем становились безумно сложными для меня и мне приходилось просыпаться ночью и сидеть до утра, чтобы сделать хоть какую-то часть домашнего задания, что давалось через слёзы... В скоре вся жизнь превратилась в одни сплошные слёзы, мысли о суициде и ужасное однообразие и одиночество.
Мать не ругала меня за плохие оценки (спасибо ей огромное) ,но это конечно ситуацию никак не выручало... Прошли через псих диспансер и мне сделали выходной от школы по средам. Наконец я могла поспать хорошо два раза в неделю (по воскресеньям меня тащили и тащат в храм). Но как вы поняли и этого было не достаточно....
Меня перевели в другую школу. Проходило такое маленькое и тёплое лето, которое было единственным моим спасением. Каждый день я наконец могла хоть как-то заняться хобби и поспать! Но.... Не вечно ни что... Вот я пришла в школу. Теперь я восьмиклассница.. Я очень надеялась, что этот ужас закончился и это всё было только из-за той школы, но...