Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком сервисе лучше всего заказать кредитую историю с максимальной точностью?

Александр Николаев Ученик (118), закрыт 3 недели назад
На каком сервисе лучше всего заказать кредитую историю с максимальной точностью, чтобы узнать не оформляли ли на меня кредит в микрофинансовых организациях?
Лучший ответ
Антитату Мыслитель (5924) 4 недели назад
Не узнаешь, каждая микро компания свою оффлайн статистику ведет
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (224003) 4 недели назад
Все они передают сведения в свой набор БКИ. Минимум в два.
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (224003) 4 недели назад
Вопрос неверный, у КИ нет точности, есть полнота. Для полноты - нужно заказывать во всех трех основных БКИ:
1) НБКИ
2) Эквифакс
3) ОКБ
Адреса сайтов сам найдешь?