Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подъезд - это общественное место?

плохой Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любава Гуру (3982) 12 лет назад
Спросите у Лоллиты, она не успевает убирать за фанатами.
Остальные ответы
samarina51 Гуру (4223) 12 лет назад
не для туалета же!!!
Dimon Мыслитель (6303) 12 лет назад
за твоей дверью везде общественное даже туалет на улице
VS Мудрец (14917) 12 лет назад
Нет, это всего лишь ОБЩЕЕ место жильцов данного подъезда.
Посторонних можете смело спускать с лестницы.
Василий Ступников Гуру (4719) 12 лет назад
Это показатель уровня (материального и морального) общества.
а Мыслитель (6287) 12 лет назад
это территория собственника!