Неоднократно на мейл приходили письма о том, что в мой аккаунт зашли с нового устройства.
Проясните, кто понимает, - как это вообще возможно. Предлагают сменить пароль. Указаны такие города - Йошкар-Ола, Краснодар и другие - в которых у меня нет и вообще никогда не было даже шапочных знакомых. Скайпа у меня нет, в Сеть выхожу с ноутбука, веб-камерой ни разу не пользовалась, она выключена. К ноуту имею доступ только я. А самое главное - пароль не только сложный (ничего общего с годом рождения и тому подобным), но и имеет тесную связь с моей личной историей. Никто посторонний подобрать его не может. Да и зачем рандомным людям взламывать мой аккаунт ?
Вероятно для перестраховки:
https://help.mail.ru/mail/security/protection/mailru
Могу предположить.
Было внедрено новшество, если в Вашу учётную запись войдут
с незнакомого браузера или устройства, Вам об этом придёт
письмо-уведомление.
Такое письмо пользователю почты приходит в данных случаях:
– когда Вы входите в почту с нового устройства, приложения или браузера;
– когда Вы входите в почту через приватное окно или в режиме «инкогнито»;
– если в Вашем браузере включена очистка cookie-файлов;
– если на Вашем устройстве установлена программа, которая очищает
временные файлы, включая cookie. Например, CCleaner.
________________________________________
Как вариант, проверьте, включено ли в Вашем браузере
автоочищение cookies .
Если включено, необходимо отключить.
Подсказка здесь:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cookies
_________________________________________
Можно посмотреть список всех устройств, с которых выполнялся
вход в Ваш ящик (и удалить чужие, если такие имеются):
https://account.mail.ru/user/garage/
Ознакомьтесь с информацией в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail/security/protection/devices
Почитайте пояснение по данному поводу в Блоге почты Mail.ru:
https://blog.mail.ru/v-pochte-poyavilas-istoriya-vhodov-s-ustroistv/
Дополнительная информация по безопасности
Вашего почтового ящика здесь:
https://id.mail.ru/security
___________
Попробуйте по данному поводу обратиться
в службу поддержки "Почта Mail.ru" напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Либо можете по данному поводу обратиться
в службу поддержки почты Mail.ru сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Может акк изначально был с кем-то общий?
А добила окончательно их Маруся. Когда я её пытал о данной проблеме, она ответила, что это на всякий случай присылают. Тогда я спросил её, может ты бредишь Маруся? Она ответила, посоветую не бредить. такие вот инновации.
Выполнен вход с нового устройства
Живу в Новосибирске и пользуюсь почтой, а в списке браузеров и устройств написано, что все время заходил с Ульяновска. Как изменить и почему так.