Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложатся новые отношения?

*Натали* Ученик (154), закрыт 3 недели назад
Наталья
Михаил
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505310) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

С этим не расставайтесь

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Что начнется с новолунием:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Остальные ответы
Лилия милен Мастер (1168) 1 месяц назад
Сложновато вам будет с новым избранником. Но все преодолеете.
*Натали*Ученик (154) 1 месяц назад
Лилия, а в каком отношении? Скажите пожалуйста?
Лилия милен Мастер (1168) *Натали*, извините, но я не делаю тут полный расклад это долго и не бесплатно То что выпало по одной карте я озвучила.
Tarot_Eye Профи (921) 1 месяц назад
Один из вас думает об этих отношениях, потому что кто-то на него давит/препятствует. Осуждают, говорят что эти отношения не нужны. Как буд-то отговаривают. Есть что-то такое у вас или у молодого человека?
*Натали*Ученик (154) 1 месяц назад
Очень вряд ли
Зеркало ... Профи (764) 1 месяц назад
Все хорошо будет. Перспективы неплохие очень.
NATALYA*TARO Оракул (65848) 1 месяц назад
Перспективы есть даже на брак. Но союз будет трудным. Сколько будете все тащить на себе, столько и продлятся эти отношения. Михаил достаточно пассивная "половинка".
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001679) 1 месяц назад
Новые будут новыми,
если и ты новая.
Меняйся.
Кирилл Воронов Знаток (253) 1 месяц назад
Сложно будет вам в будущем с этим мужчиной. Он закрываться будет, многие не озвучивать, не говорить. Депрессии какие - то пойдёт у него, может скрываться и ворчать. Сначала будет нормально всё, с перспективами, как к созданию семьи пойдёте или жить вместе будете, если пока такого нет, но потом как эмоции какие - то негативные у него пойдут, срывы и будет эмоциональный фон ваш страдать. И будете смотреть и выбирать уже из других своих поклонников. А с ним решите в итоге закончить. Это не данный момент, в будущем