Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к математикам. Имеется число X. Мы будем умножать его на 1.3.

Степан Вставичеров(Холинский) Знаток (281), закрыт 3 недели назад
Точнее само число X умножаем на 1.3 только первый раз, а далее на 1.3 умножаем уже каждый последующий результат произведения. Вопрос. Сколько таких операций нужно проделать, чтобы число X удвоилось?

Тоесть. Например 1000х1.3=1030. Потом умножаем 1030х1.3 и так далее до 2000.
Дополнен 1 месяц назад
Прошу прощения! Не на 1.3, а на 1.03! Помогите!
Лучший ответ
Kravetz_ Гуру (3532) 1 месяц назад
21 раз умножить
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 1 месяц назад
Спасибо! А до 3000?
Kravetz_Гуру (3532) 1 месяц назад
Очевидно что 23
Степан Вставичеров(Холинский) Знаток (281) Kravetz_, обожаю, когда начинают умничать сантехники, физики, спортсмены) Я специалист в другой области, но я же не унижаю тебя за это. Может ты способен умножать числа, но с нравственностью беда.
Константин КирилловПрофи (826) 1 месяц назад
Слышь народ а никто эту быдло дуру пробить не может по айпи? Я бы тоже пообщаться не против
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (249514) 1 месяц назад
Чуть меньше трех.
1000 * 1,3 = 1300
1300 * 1,3 = 1690
1690 * 1,3 = 2197
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 1 месяц назад
Прошу прощения! Ошибся! Не на 1.3, а на 1.03! Помогите!
Amaxar 777 Просветленный (24330) 1 месяц назад
Есть у вас число A. Вы n раз умножаете его на число q, получаете число B:
A q^n = B
A, B, q у вас известно, вам надо найти число умножений, то есть n. Делим все на A и берем логарифм от обеих частей:
ln(q^n) = ln(B/A)
Получаем n:
n = ln(B/A) / ln(q)
Подставляйте в калькулятор, вычисляйте. Для конкретно ваших чисел, например:
n = ln(2000/1000) / ln(1.3) ≈ 2.6
То есть 3 раза.
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 1 месяц назад
Прошу прощения! Ошибся! Не на 1.3, а на 1.03! Помогите!
Amaxar 777 Просветленный (24330) Тогда: n = ln(2000/1000) / ln(1.03) ≈ 23.45 То есть понадобится 24 умножения.
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 1 месяц назад
Спасибо Вам огромное!
Abram PupkinОракул (72123) 1 месяц назад
"...а всегда 1000 на 1.3 ..."
дык, 1000 сколько раз не умножай, ответ всегда будет 1300
1000х1.3 =1300
1000х1.3 =1300
1000х1.3 =1300
Виктор Адаменя Оракул (97096) 1 месяц назад
Это будет логарифм 2x по еснованию x
Или натуральный логарифм 2000 деленный на на натуральный логарифм тысячи
Igor Tart Просветленный (30220) 1 месяц назад
По факту исходное число увеличивается на 3% при каждом умножении, тогда:
(2000÷100)×3=60 (1000÷100)×3=30
(√(60÷30)×1000)÷2=22,36 раз.
Или до 3000,
(3000÷100)×3=90
(√(90÷30)×1000)÷2=27,38 раз.
Юрий Семыкин Оракул (99267) 1 месяц назад
1.03^n=2
n=ln(2)/ln(1.03) ~ 24.45
25 раз
Любое число кроме нуля.
Amaxar 777Просветленный (24330) 1 месяц назад
Ошибочка =)
n=ln(2)/ln(1.03) ~ 23.45
Юрий Семыкин Оракул (99267) Amaxar 777, согласен.