Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться работать пекарем, если не умею, не получается ?

Большой Я Знаток (346), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Ты думаешь, все тысячелетия наши бабушки и деды учились в школе поваров или кондитеров?!
Все учатся от своих родителей или приятелей.
Нужны:
внимание, желание и энергия с любовью к своей работе и к людям, для кого ты это делаешь.
Остальные ответы
Stalkep StalkeBuz Мастер (1435) 1 месяц назад
Больше старайся, и получится делать все.
RaFoN Мыслитель (9800) 1 месяц назад
Опыт нужен. Я работаю уже три года, до этого не работал и не учился на пекаря. Один раз показали, а дальше сам уже.
Тахир Нажмитдинов Мыслитель (8499) 1 месяц назад
Получится, настернее и собирись терпением.., и сделать надо так, чтобы людям понравилось.
Владимир Рудаков Просветленный (23972) 1 месяц назад
Это самая простая работа, работать токарем-пекарем.
.... Мастер (1386) 1 месяц назад
Каждый раз стараться и в итоге все получится
Ольга Панкратова Оракул (81054) 1 месяц назад
Было бы желание!!! Знания получить легко - учись, да веди записи. Больше практики и записывай режимы, время и прочие мелочи для самого себя, когда отлично получилась выпечка)) Элементарно же.
ВАН НАМБЕР Искусственный Интеллект (105018) 1 месяц назад
Возможно устроиться в компании где научат
Игорь Милов Новичок (0) 1 месяц назад
Та забей на эти калачики. пошли пиво пить?
Дон Румата Мастер (1624) 1 месяц назад
Судя по формулировке вопроса, ты вообще вряд-ли чему сможешь научится в жизни..
ВладимирУченик (32) 1 месяц назад
а вы сможете запомнить, что слово "научиться" пишется с мягким знаком?) 0)
Владимир Ученик (32) Срочно Надо?, в данном контексте, простите*.
Елена Елена Оракул (69535) 1 месяц назад
Значит другой профессией заниматься
По видео с ютуба учитесь
L Мыслитель (7298) 1 месяц назад
Если сразу не получается, это не значит, что не умеешь. Напросись в ученики пекаря, и дома практикуй
Nata Просветленный (40760) 1 месяц назад
пойти в училище - научат
Куса Ну Искусственный Интеллект (259025) 1 месяц назад
Смотри видео на ютубе и начинай с малого.
Дэн Варвар Просветленный (34194) 1 месяц назад
Научиться можешь. Сразу не получится. Так что давай валяй. Не ленись ток
Денатурат Кагор Просветленный (37268) 1 месяц назад
Пойти учиться в технологический техникум на технолога хлебобулочных изделий.
Кнесенка Елень Просветленный (44654) 1 месяц назад
Учиться надо, в колледже, в институте.