Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый лучший антидепрессант — это чашечка кофе с любимым человеком после ночного секса?) Доброе утро)

Явка с повинной вот так Мыслитель (5960), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (110074) 1 месяц назад
Тоесть без этого всего у Вас депресняк? А значит зависимы.
Остальные ответы
vii99 vitalira1 Просветленный (31505) 1 месяц назад
для того кто и натрахался и кофе напился это не лучший антидепресант...
Erna M Искусственный Интеллект (229923) 1 месяц назад
А если еще и на работу не надо...
Явка с повинной вот так Мыслитель (5960) 1 месяц назад
Да еще фильм хороший) Вообще здорово )
Просто Юра Искусственный Интеллект (129209) 1 месяц назад
Самый лучший антидепресант это стакан водки сутра
Злой Высший разум (9182998) 1 месяц назад
Какая же может быть депрессия после ночи с любимым человеком?)
Явка с повинной вот так Мыслитель (5960) 1 месяц назад
Тут вы правы. Даже подарки радуют с утра)
Сайфарема ** Просветленный (23000) 1 месяц назад
Нет, чашечка кофе тут просто приятный бонус. Антидепрессанты нужны под вечер, после трудового дня и общения с НЕлюбимыми))
Тут чашечка кофе уже не так актуальна, но достаточно увидеть родные лица, улыбки и заботливо разогретый для тебя ужин - любую депрессию сдует напрочь, даже если завтра опять вставать в несусветную рань)
(( букет розГ ))Профи (746) 1 месяц назад
А в вашем доме, муж занимается ужином? ))
Сайфарема ** Просветленный (23000) (( букет розГ )), у меня ещё нет мужа, но папа для мамы готовил с удовольствием. А обычно этим бабуля с дедом занимались.
Лета Мудрец (10784) 1 месяц назад
Перестаньте называть депрессией ваши пИчальки. Из-за этого человеку с реальной депрессией никто не верит.
Ух! Накипело...
Hello WorldМыслитель (5257) 1 месяц назад
Согласен, депрессия это достаточно серьезное психическое заболевание. Люди бросаются этим словом на право и на лево...
Владимир Мыслитель (7493) 1 месяц назад
Если я приношу тебе кофе в постель достаточно простого "спасибо". Не нужно этих криков: "Вы кто!!!?", "Что вы делаете в моем доме!!!?"
имя фамилия Мудрец (15046) 1 месяц назад
По статистике 40% людей планеты не занимаются сексом, и эта цифра будет увеличиваться. Население будет стареть. Азиаты и индийцы кофе не пьют, это уже 50%. По одному волку стаю не судят.
стрелец Искусственный Интеллект (269931) 1 месяц назад
Которые Пыхтя, коптят и ртом и жопой....
Ната ли Просветленный (36190) 1 месяц назад
Человеку нужен человек и в радости, и в горе.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 1 месяц назад
Возникает вопрос:
Что за секс такой с любимым, что пригнал депрессию?!
elena ozornina Оракул (50675) 1 месяц назад
самый лучший антидепрессант это взаимное состояние души и радость доставлять его друг другу
лина -0 Гуру (4851) 1 месяц назад
Вы не попутали раздел?
Hello World Мыслитель (5257) 1 месяц назад
Самый лучший антидепрессант. Это не знание человеческого языка
nanio nyaПросветленный (23005) 1 месяц назад
Перевод:
"Ненавижу людей до такой степени, что никогда бы не хотел слышать их речь. Причина - либо окружают мерзкие люди, с которыми мирюсь, либо не умею решать конфликты, либо вообще во всем мире разочаровался"
Hello World Мыслитель (5257) nanio nya, я это сказал к тому что не одно животное не умеющее говорить не испытывает депрессию
Daijoobu ka Просветленный (24899) 1 месяц назад
Посоветуйтесь с врачом.
Охаё гозаимас (яп) - Доброе утро (рус).