Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выпал фееритовый сердечник из трансформатора.

Даниил Юрьевич Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
При падении компьютерного блока питания из маленького трансформатора выпал сердечник. Блок питания включаться перестал. Я нашёл сердечник сломанный на 2 части и вставил его обратно, попутно залив клеем и о чудо все работает. Вопрос такой. Не оторвёт ли мне ноги при прохождении ведьмака с кружечкой горячего чая?
Ещё было бы неплохо объяснить принцип работы этой приблуды, для общего развития)
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
inga zajonc Искусственный Интеллект (132389) 1 месяц назад
Сердечник надо было сначала склеить. Лучше всего клеем, отвердевающим при нагревании, мы обычно берём БФ-2. Почему надо клеить сначала? Потому, что чем тоньше будет слой клея в стыке, тем меньше характеристики склеенного сердечника будут отличаться от характеристик целого.
Но если у вас трансформатор с разомкнутой магнитной системой (сердечник в виде стержня) то небольшой дополнительный зазор значения не имеет.
Даниил ЮрьевичУченик (107) 1 месяц назад
Тоесть по сути моя установка не сгорит к чертям?
Остальные ответы
☺Сашко Чорний☺ Оракул (95384) 1 месяц назад
На счет ног не знаю, но кое что другое оторвать может.
Илья Праведник Мастер (1004) 1 месяц назад
Удивительно)) скорее всего пука может выключится, и не включиться.. может все же норм ремонт провести
Бродяга Оракул (65841) 1 месяц назад
ферритовый сердечник чаще в катушках :-)
Михаил Мевх Ученик (108) 1 месяц назад
Приблуда-это чашка с чаем? Обычно работает нррмально
Александр Просветленный (25533) 1 месяц назад
Фото было бы полезно... Возможно, тогда мы точно узнаем, что за деталь была.
Если "маленький",то скорее всего ничего не случится после такого ремонта, ну, может нагреться... Вообще-то странно, что не включался из-за сердечника... Включился и сгорел через пять минут- звучит правдоподобнее))) ладно, шучу. Всякое бывает.
Даниил ЮрьевичУченик (107) 1 месяц назад
Сейчас нет возможности фото скинуть, нашёл в интернете под цифрами 75 и 60 как я понял 2 трансформатора, сломался который под 60
Александр Просветленный (25533) Даниил Юрьевич, спасибо!. конечно, лучше заменить на новый, но если он не раскаляется после часов работы, то все ОК. Будет как новый. Вообще-то для того, чтобы вихревые токи не возникали, там сердечник специально разделяют на пластины
Даниил ЮрьевичУченик (107) 1 месяц назад
Тестировал под нагрузкой минут 20, проблем не возникало. Просто на будущее хочется узнать, может ли полететь моя конструкция
inga zajoncИскусственный Интеллект (132389) 1 месяц назад
Выпала очевидно только верхняя половина сердечника.
Этот трансформатор предназначен для подачи напряжения на схему управления блоком питания. Очевидно вам повезло - маленькая микросхема рядом с трансформатором имеет защиту от перегрузки и повышенный из-за отсутствия сердечника ток просто отключился. Допуск по параметрам такого трансформатора примерно двойной, так что незначительное изменение параметров по причине склейки не опасно.
Что непонятно - сердечники этих трансформаторов обычно обматывают сверху изолентой, так что самостоятельно развалиться он не может. Но видимо и на двух сантиметрах изоленты уже экономят.
Ардов Александр Мастер (2243) 1 месяц назад
1.Работает, потому что компьютер его прочувствовал
2.Новая игра пойдет 50/50
3.Ноги не оторвёт-сгорит блок питания
Андрей П. Мыслитель (5507) 1 месяц назад
Эпоксидной смолой залить и будет сидеть "на века"
Даниил ЮрьевичУченик (107) 1 месяц назад
Под рукой был только суперклей))
Андрей П. Мыслитель (5507) Даниил Юрьевич, Клей временно, всё таки при нагреве он не выдержит.
Сергей Оракул (72348) 1 месяц назад
Да нормально всё будет, там в таких БП допуски +/- трамвайная остановка.