inga zajonc
Искусственный Интеллект
(184145)
3 года назад
Сердечник надо было сначала склеить. Лучше всего клеем, отвердевающим при нагревании, мы обычно берём БФ-2. Почему надо клеить сначала? Потому, что чем тоньше будет слой клея в стыке, тем меньше характеристики склеенного сердечника будут отличаться от характеристик целого.
Но если у вас трансформатор с разомкнутой магнитной системой (сердечник в виде стержня) то небольшой дополнительный зазор значения не имеет.
Александр
Мудрец
(16763)
3 года назад
Фото было бы полезно... Возможно, тогда мы точно узнаем, что за деталь была.
Если "маленький",то скорее всего ничего не случится после такого ремонта, ну, может нагреться... Вообще-то странно, что не включался из-за сердечника... Включился и сгорел через пять минут- звучит правдоподобнее))) ладно, шучу. Всякое бывает.
Даниил ЮрьевичУченик (104)
3 года назад
Сейчас нет возможности фото скинуть, нашёл в интернете под цифрами 75 и 60 как я понял 2 трансформатора, сломался который под 60
Даниил ЮрьевичУченик (104)
3 года назад
Тестировал под нагрузкой минут 20, проблем не возникало. Просто на будущее хочется узнать, может ли полететь моя конструкция
inga zajoncИскусственный Интеллект (184145)
3 года назад
Выпала очевидно только верхняя половина сердечника.
Этот трансформатор предназначен для подачи напряжения на схему управления блоком питания. Очевидно вам повезло - маленькая микросхема рядом с трансформатором имеет защиту от перегрузки и повышенный из-за отсутствия сердечника ток просто отключился. Допуск по параметрам такого трансформатора примерно двойной, так что незначительное изменение параметров по причине склейки не опасно.
Что непонятно - сердечники этих трансформаторов обычно обматывают сверху изолентой, так что самостоятельно развалиться он не может. Но видимо и на двух сантиметрах изоленты уже экономят.
Ещё было бы неплохо объяснить принцип работы этой приблуды, для общего развития)