Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-то точно случилось! Может другая появилась? Мы вместе, но мужчина мыслями не со мной! Что с ним происходит в наших

I'm Ученик (10), закрыт 3 недели назад
... отношениях?

Руслан 95_6_7.
Ника 97_05_11.
Дополнен 1 месяц назад
Комментарии никакие не могу оставлять. Не разрешает почему то.
Тема очень беспокоит.
Он физически не со мной. Он о чём то думает. Он где то. Я там ушла на седьмой план. Может какая причина обнаружится, погадайте.
Изводит это всё.
Дополнен 1 месяц назад
Внешне вроде все хорошо. Ссор нет никаких. Мы очень ладим. Но мне очень не по себе. Есть изменения. Или это кажется мне?
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (761027) 3 недели назад
8мечей 3жезлов король кубков- чувства к вам есть. нет другой тут точно нету даже не думайте не выпало ее по картам. скорее всего ваш мужчина постоянно мыслями о вашем будущем, строит планы в голове много перспектив, но пока не знает как их все осуществить! есть блоки и страхи его же внутренние, сомневается, и ограничивает себя в чем то по поводу вас и ваших отношений а так он вам не изменяет!
Остальные ответы
дядюшка Ау Мудрец (14954) 1 месяц назад
ни хотит теби он дорогая ..обожди малехинько
Светлана Ковальская Оракул (76470) 1 месяц назад
Как и говорила ранее пару вместе не вижу
Papessa TaroГуру (2586) 4 недели назад
Согласна с вами.
Сергей Ваничкин Гуру (3690) 1 месяц назад
Пришлите фото каждого отдельно. vanichkin_s@inbox.ru
Serzh Southampton Высший разум (259506) 1 месяц назад
Вы ищите кошку в тёмной комнате, а Ваш ответ наверху.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001565) 4 недели назад
Его беспокоит его самочувствие, что-то нелады у него со здоровьем!
Fortunata Мыслитель (6062) 4 недели назад
Да, Вы правы, ему не дают покоя мысли о близости с другой.
Перепетуйя Дормидонтовна Мыслитель (6525) 4 недели назад
баба из прошлого, из за него тормозит он все
Татьяна ТонинаИскусственный Интеллект (150315) 4 недели назад
мимо
вы, как всегда, ничего не видите
Перепетуйя Дормидонтовна Мыслитель (6525) Татьяна Тонина, ога ога.. я вам где то что то гадала..? Женщина, я не танцую..
... пваываываУченик (89) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/221877238 пожалуйста посмотрите
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (150315) 4 недели назад
проблемы у него, как у всех, то есть дело не в проблемах
никаких бывших он не вспоминает
никакой новой у него нет и пока не намечается
просто хочет от вас уйти, но не знает, как вам это сообщить, никак не решиться
вот это и есть его большая проблема
ему вас жалко, а быть с вами он уже совсем не может
сделайте шаг первой: скажите, что он вам надоел и вы его бросаете
тогда получится, что вы его бросили, а не он вас
и для него облегчение, и всем можете рассказывать, что бросили мужика
еще лучше, если свидетели этому будут
I'mУченик (10) 4 недели назад
Он мне о свадьбе все уши прожжужал. О чем вы говорите? Это я говорю пока подождать. Это его идея переехать к нему. Он купил все к себе в квартиру, что может мне понадобиться, что б я не перевозила чемоданы. И это было сюрпризом. Я и не думала, что так бывает. Пришла, а там для меня все. И продолжает также. То, что он не хочет расставаться это точно.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (150315) I'm, купил, и что? передумал да и в принципе, не сильно хотел сами подумайте, почему он не хотел, чтобы вы привозили свои вещи? я вам все сказала потом не говорите, что для вас это было сюрпризом
Miriam ❤❤❤Мастер (1397) 4 недели назад
Погадала? То же мне ясновидящая нашлась, может мне погадаешь?))
Gerda Гуру (3425) 4 недели назад
Уйти хочет, тянет, не знает как сказать... о том что он хочет уйти, знает женщина, мягкая, добрая, все понимающая. Она его поддерживает в этом вопросе.
... пваываываУченик (89) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/221877238 пожалуйста посмотрите
Miriam ❤❤❤ Мастер (1397) 4 недели назад
О любви в данный момент говорить однозначно не приходится. Слишком много между вами разногласий. Это серьёзно отвлекает вашего партнёра от мыслей, связанных с его чувствами к вам. Причём учтите, что он может умышленно пытаться сделать вам больно и обидно, но к любви или нелюбви это будет иметь мало отношения.
У него есть на вас определённые виды. Но есть вероятность того, что не все они исключительно чисты и благородны. С чем именно это может быть связано, сказать сложно. Но, если что здесь и нельзя исключить, так это порочные чувственные фантазии или мысли о вовлечении вас в какой-то бизнес сомнительного характера. Вашему мужчине, надо полагать, кажется, что вас можно склонить к чему-нибудь подобному.
Будьте гибки и немножко хитры. Не нужно отдавать себя партнёру без остатка и идти по пути самоотречения. Кроме того, не нужно требовать от своего мужчины больше, чем он может вам дать. Иначе вы загоните его в глухой угол, а в этом состоянии он будет стремиться только к одному – к упрямому сопротивлению всему, что вы предлагаете или о чём просите. И ещё: не будьте чрезмерно консервативны и привержены устоявшимся привычкам.
Инна Гуру (4070) 3 недели назад
Между людьми - френд зона, которая закончится свадьбой, он дергается, т. к . она ему не доверяет, обрезает его предложения, не исключает он расставание, если дело не закончится свадьбой
СЕРАФМА ЗУР Оракул (85075) 3 недели назад
дипрессия у него, кто козни крутит вокруг него
Курукулла @@@ Искусственный Интеллект (101776) 3 недели назад
не надо лезть в чужие мысли. тебя свои должны быть