Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забаненный за читерство.Что это такое и чем оно грозит?

sckripach Знаток (499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ice Профи (629) 12 лет назад
Смотря где на cs выкидывают из игры и месяц не пускают на сервер
Остальные ответы
Chump Искусственный Интеллект (270747) 12 лет назад
Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге чи́терство, от англ. to cheat — плутовать, мухлевать, жульничать) — применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В отличие от читерства в одиночных играх, представляет угрозу для игровых сообществ, и борьба с ним — важная статья при проектировании игр. Сильный резонанс во всем игровом сообществе проблема читерства получила во многом в силу небывалой распространённости оного на бесплатных серверах игры Counter-Strike.
L&A Мудрец (15108) 12 лет назад
Расстрел на месте ну или в лучшем случае 20 лет на колыме.
Fun_mod Мастер (2352) 12 лет назад
ну может и забанить на 15 мин смотря какой сервак и какой админ
Артур Фандорин Профи (813) 12 лет назад
Месяц, а то и больше на этом сервере не поиграешь! Могут разбанить на следующий день! Смотря какой админ попадется! Найди в интернете специальных админов, которые разбанивают и попроси их!
Николай Меньщиков Мастер (2479) 12 лет назад
Читер - не честный человек, который пользуется различными программами для чего-либо (например при игре по сети при помощи проги добавляет себе жизни, деньги и пр.) .
Забаненный - заблокированный.
Ни чем не грозит, только доступ закроют.
Петя Романов Гуру (2910) 12 лет назад
Просто больше тебя на этот сервер не пустят, а так ничего страшного.
Максим Савин Мудрец (12431) 12 лет назад
не пустят тебя на этот сервер, играй честно