
Что сохраняется в памяти дольше: стыд за самого себя или гордость за своих друзей?

Александр Дёмин Гуру (4874), закрыт 4 недели назад
Придя домой ранним утром, я встретил на пороге Альбину, внешний вид которой подсказывал, что она тоже не сомкнула глаз.
Сходу войти не удалось и между нами, на пороге произошло объяснение.
"Если не веришь мне, самому близкому человеку, то позвони Павлу". Обиженно предложил я.
Не обращая внимания на очевидную близость между нами, она позвонила Павлу. Тот охотно подтвердил, что помог мне с докладом и после я ночевал у него на веранде.
"Вот видишь, я же говорил. А теперь позволь мне войти в дом". Торжествуя победу, добавил я и сделал шаг вперёд.
Подумав немного, она, зачем-то сделала звонок Игорю, который был весьма убедительным, объясняя причину, по которой я остался на ночь у него в гостях.
"Игорь, наверное имел в виду не эту ночь, а тот случай на прошлой неделе". Пытался я объяснить нелепое совпадение.
Этого ей так же показалось мало, и она позвонила Максу. Макс сказал, что я и сейчас у него, только телефон мой разрядился, а сам я ещё сплю.
Стоя на пороге, мы очень внимательно смотрели друг на друга.
Слегка виновато улыбаясь, я любовался милыми чертами её лица и, как бы одновременно думал о том, что если она не впустит меня в дверь, то опять придётся лезть в окно.
Возможно, кто-то подумает, что в этот момент я должен был испытывать сильнейший стыд за своих друзей. Этот кто-то ошибается. Сейчас я ими гордился.
Лучший ответ
Ирина Бычковская Мыслитель (7128) 1 месяц назад
Да, действительно, есть анекдот на эту тему, но анекдот.... А то, что описывает Александр ни в какое сравнение не идёт с анекдотом! Иногда просто чьё-то высказывание даёт толчок к полёту фантазии, возникает новый образ, новое прочтение старого (пусть даже с бородой) анекдота. Но сколько людей - столько и толкований! Даже один и тот же анекдот, который рассказывают два разных человека, воспринимаются по разному: один - с таким зажигательным юмором и смехом, а другой - со смешком (для приличия).
Вот этот анекдот "с бородой":
ЧТО ТАКОЕ МУЖСКАЯ ДРУЖБА:
Муж не пришёл домой ночевать, а утром рассказал жене, что у друга ночевал.
Жена позвонила 10-ти лучшим друзьям. 5 рассказали, что он у них ночевал, а ешё 5 сказали, что он у них до сих пор.

А ЧТО ТАКОЕ ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА:
Жена не пришла домой ночевать, а утром сказала мужу, что ночевала у подруги. Муж позвонил 10-ти лучшим подругам - все сказали, что ее у них не было...
Про женскую дружбу - Александру на заметку! Верю, что Вы из этого анекдота можете создать шедевр!
Кто-то очень серьёзно обсуждает и даже осуждает вопросы Александра. А я просто наслаждаюсь его тонким чувством юмора и талантливыми текстами. Да и вопросы он ставит перед нами с "заковыренкой", на них не ответишь, как некоторые - "хз" или что-то в этом роде... Я мысленно апплодирую особо удачным ответам!))) Но не забывайте, в какой категории мы отвечаем! И эти тексты, пронизанные юмором, тоже ждут ответа с юмором!)))
Ирина БычковскаяМыслитель (7128) 4 недели назад
Доброго денёчка, Александр! Спасибо за ЛО! Неожиданно, но... приятно))) Юмора и позитива Вам!)))
Александр Дёмин Гуру (4874) Ирина Бычковская, Здравствуйте, Ирина! Выяснил, что действительно, что-то вроде анекдота имело место, еще в далёких семидесятых, в телепередаче - "Вокруг смеха". Позор мне и шапку долой! )))
Остальные ответы
Ян Лурье Искусственный Интеллект (141169) 1 месяц назад
анекдоты с бородой
Александр ДёминГуру (4874) 1 месяц назад
Вот уж ни как не думал, что подобное, кто-то уже описывал.
Хотя, почему-то, совсем не удивлён.
Александр Дёмин, история из жизни) Мальчик сидел в автобусе. Бабушка ему: -Как не стыдно, уступил бы место. К ней присоединился весь автобус! Он: -Хорошо, я встану, и пусть на это место сядет тот, кому не будет стыдно за свои слова. Он достал костыли из-за седенья и стоял до конца пути… на его место так никто и не сел. а это от себя... Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при неприменном намерении все-таки ее закончить, и наконец просто подлецы, чистокровные подлецы. © Федор Михайлович Достоевский 344
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (120888) 1 месяц назад
Смешные частушки черного юмора. И друзей смешные розыгрыши.
Lev Haratenskij Ученик (95) 1 месяц назад
Не читал, текст. Но проверил на себе, и могу ответить, что положительные моменты от друзей остаются, а стыд уходит, если ты ведёшь правильный образ жизни. Если нет, то наоборот.
old bachelor Искусственный Интеллект (474898) 1 месяц назад
стыд за самого себя... ибо свои вериги ближе к телу, чем лавровые венки друзей.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 1 месяц назад
Простился со всеми подобными чувствами 20 лет назад )
Ведаю что творю.
Benevolent. Искусственный Интеллект (371302) 1 месяц назад
Всегда помнится стыд именно за себя.
Кира Искусственный Интеллект (136225) 1 месяц назад
Мужская солидарность? Или все"повязаны одной веревочкой"?
И страшное неуважение к женщине...
Да просто ни стыда и не совести! Гордится нечем... (((
P.S. Ответ за всех обиженных женщин. Хотя сама, слава Богу, не была в такой ситуэйшен.
W Профи (652) 1 месяц назад
Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
Моше Бельферман Знаток (286) 1 месяц назад
Не совершать постыдные поступки...
Анна Оракул (66567) 1 месяц назад
Сохраняется в памяти дольше стыд за самого себя, поскольку "своя рубашка ближе к телу" - поговорка.
Дмитрий Минск Просветленный (36297) 1 месяц назад
гордость за самого себя сохраняется в памяти дольше, чем стыд за своих друзей
Миша Профи (731) 1 месяц назад
друзей не выбирают, ими становятся.

конечно стыд.
sholoh6 Высший разум (999200) 1 месяц назад
Я думал, сердце позабыло Способность легкую страдать, Я говорил: тому, что было, Уж не бывать! уж не бывать! Прошли восторги, и печали, И легковерные мечты... Но вот опять затрепетали Пред мощной властью красоты. Говорите, трудно разобраться, Если страсть. Допустим, что и так. Но ведь должен чем-то отличаться Человек от кошек и дворняг! Но ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело. Пусть любовь начнется. Но не с тела, А с души, вы слышите, - с души! Трудно вам. Простите. Понимаю.