Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не оставаться равнодушным, когда своих проблем по самое горло?

Дэниэл Миллер Профи (815), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
koluchka Просветленный (27164) 1 месяц назад
Бывает так, что помочь другим разобраться в их проблемах, легче. А через решение их проблем и свои сойдут на нет. Как подсказка, что ли. Многие мудрости к нам приходят извне, точно знаки, когда мы запутались. И бывает стоит отвлечься, сразу находится выход.
Как в песенке-"поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся..." Ведь помочь можно и словом, и вниманием, и поддержкой.
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Вы очень мне помогли! Ваши добрые и умные слова очень пригодились мне. Спасибо вам. Без вас ничего бы этого не было. Благодаря вам стало лучше. Я улыбаюсь.
----
С уважением, Дэниэл Миллер!
koluchkaПросветленный (27164) 1 месяц назад
Я счастлива. Спасибо и Вам за понимание. Удачи!
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (391647) 1 месяц назад
Это должно быть в крови у порядочного человека.
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
Василий МинковМудрец (13389) 1 месяц назад
Порядочный человек должен в ущерб своим интересам решать чужие проблемы?
Лена-пена Искусственный Интеллект (391647) Василий Минков, если только он ущербный.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156214) 1 месяц назад
Да никак. Такими уж мы родились.
лина -0Мыслитель (5149) 1 месяц назад
сердца вообще нет и душа с копейку?
newRGG Мудрец (11756) 1 месяц назад
Зачем оставаться равнодушным? Выплескивай негативную энергию - будет на много легче жить, зачем прятать.
Антитату Мыслитель (5883) 1 месяц назад
Уделяйте время семье работе, остальной мир подрждет
Дмитрий Минск Просветленный (36488) 1 месяц назад
соблюдать пропорции. сперва себе, семье, потом другим. Обычный размер цдаки - 1/10 часть доходов . Мудрецы запретили проявлять излишнюю щедрость, отдавая больше 1/5 части.
лина -0Мыслитель (5149) 1 месяц назад
фу...
Куса Ну Искусственный Интеллект (259025) 1 месяц назад
Если чувствуете что надо вмешаться, то действуйте .
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
Владимир Тишин Оракул (75292) 1 месяц назад
Если мы друг другу помогать не будем, то посторонние нам точно не помогут...
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
Николай Мартынов Ученик (142) 1 месяц назад
Помогаешь другим... и себе поможешь! Всё связано.
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (151981) 1 месяц назад
Так вы и решайте свои проблемы, неужели вы обязаны нянькаться с другими?
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
Борис Борисов Искусственный Интеллект (125229) 1 месяц назад
Молиться.
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
izeta Искусственный Интеллект (124347) 1 месяц назад
Под равнодушием что именно подразумевается?
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
izeta Искусственный Интеллект (124347) Красивые слова, но суть сомнительна. Равнодушные, согласно этой трактовке, просто люди, которые не лезут не в свое дело.
лина -0Мыслитель (5149) 1 месяц назад
эгоизьм
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (148849) 1 месяц назад
Есть правило. Когда тебе плохо, найди того кому хуже и помогие ему. Пусть ты в душе будешь знать что делаешь это больше для себя, чем для него. Главное что в процессе ты увидишь что если есть проблема хуже, значит и твою можно решить
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
DAN Гуру (4854) 1 месяц назад
Как задать интересный вопрос?
лина -0Мыслитель (5149) 1 месяц назад
ню... подумать там, поразмышлять...
DAN Гуру (4854) лина -0, кто не успел - тот опоздал)
DANГуру (4854) 1 месяц назад
калейдогоафист
Фортуна Я Мыслитель (6238) 1 месяц назад
поговорить с человеком, это уже не равнодушие
ПоэтПрофи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
Поэт Профи (756) 1 месяц назад
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» (слова польского писателя Бруно Ясенского).
Маркиз Клемент де Креветкула Оракул (61852) 1 месяц назад
Видать человек *дурак*, раз помогает другим, а о себе забывает!!! Так воспитали...
лина -0Мыслитель (5149) 1 месяц назад
А по мне так прекрасное воспитание Вы получили. так держать!
Маркиз Клемент де Креветкула Оракул (61852) лина -0, спасибо Вам огромное барышня!! От всего сердца!!
Василий Минков Мудрец (13389) 1 месяц назад
Твоя задача как живого существа научиться решать свои проблемы.
А если ты вместо решения своих проблем будешь решать чужие твоя жизнь будет становиться хуже ты умрешь раньше положенного срока.
А когда ты решаешь свои проблемы то хорошо и тебе и людям которые рядом с тобой находится в данный момент.
А то чувство вины которое ты испытываешь, вполне возможно что тебе привели извне.
Присмотрись к этим людям возможно они просто тебя используют.
Манипуляторы часто используют чувство вины как рычаг как средство чтобы добиться своих целей.
P.S. Кто эти люди кто прививаю тебе чувство вины?