Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тебе нравятся блондины?

греческий ангел Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Ученик (165) 12 лет назад
аааааааааааааааа! обожаю блондинов!! ! они такие класные!
Остальные ответы
Марго Ученик (230) 12 лет назад
Нет..., брюнеты и еще раз брюнеты
Ирина Покраса Профи (767) 12 лет назад
не очень, но есть пара исключений))
весёлая сметана Мастер (1581) 12 лет назад
не очень оброщаю на это внимание. ну больше люблю тёмные волосы у парней
*К а т я* Искусственный Интеллект (259872) 12 лет назад
нет! брюнеты с карими глазами, или светловолосы, но не блондины, с серыми глазами)
ЗАЛЁТНЫЙ Мастер (1331) 12 лет назад
МНЕ нравятся девчонки с красивыми ногами. Без разницы какие у них волосы.
Ольга Ученик (207) 12 лет назад
а мне нравятся. у меня супруг блондин и очень даже хороший!!!
Pizzicatto Мастер (1278) 12 лет назад
У каждого свое мнение, а вот мне больше нравятся брюнетки)) ) А вообще это так важно, потому что и среди тех, и среди других есть очень привлекательные девушки;)
Виктор Дегтярев Профи (518) 12 лет назад
нет! Я сам светловолосый!))))