Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите несколько современных толковых мастеров по традиционной тату, кроме Речного

тырсмайстер Мыслитель (7637), закрыт 2 недели назад
Желательно не только из Москвы и Питера.
Или подскажите хороший форум по татуировкам
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505239) 3 недели назад
Тату мастер Иван Кузнецов, город Москва

Тату мастер Кирилл Гуго

Тату мастер Наташа ANIMAL в Москве

Тату мастер Антон Тычков Нижний Новгород

Тату мастер Aleksandr Yakovlev Мурманск

Тату мастер Иван Кулдыкин Вологда

Тату мастер Полина Ильина Пермь

Тату мастер Алина Фокина... это у нас в Уфе

Тату мастер Алексей Тишков Екатеринбург

Тату мастер Анжелика Карташева Ростов на Дону

====================================================

Тату мастер Изольда Вета — московская татуировщица. Занимает первые места в рейтинге Лучшие тату мастера Москвы.

Страница соцсети : https: //vk. com/izoldaveta

E-Mail : izoldaveta@gmail. com

=====================================================

Отличный форум.... https:// www. thetattooforum. com/ru/

=====================================================
В ссылках убрать пробелы...
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (167402) 4 недели назад
Посмотрите Артура Разинова ( Ярославль). Он в соц. сетях, по--моему, в Контакте открыт/есть.
тырсмайстерМыслитель (7637) 4 недели назад
Студия татуировки BOTANICA это работы в стиле графика и акварель с эстетикой природы - органически вписанных в анатомию тела.
Автор: Разинов Артур
А нужна традиционная
Александр Мотадор Оракул (88708) 3 недели назад
Сайт Ульта тату - https://www.ultratattoo.ru/

Там мастера только экстра класса