Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему он выбрал ее, а не меня? Он пожалеет о своем выборе?

Black Rose Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Я Яна 12.06.1993
Он Колин 27.05.1993
Она Катя 23.01.2001
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4506008) 1 месяц назад
Страсть и влюбленность редко перерастает в настоящую любовь и доверительные отношения. Настоящая любовь - это и страсть, и влюбленность, но всегда обоюдно и всегда на добровольных началах.

Конечно, обидно, что выбрали не тебя. Ты любила. Но тебя - нет... Значит - не твое. Нужна ли такая любовь, в которой нужно доказывать, что ты лучше, чем другие? Поблагодари человека за те моменты, которые он тебе дал и пожелай ему счастья с новой пассией. А тебя ждет впереди только самое лучшее.
Остальные ответы
Зеркало ... Профи (761) 1 месяц назад
Он никогда не жалеет о своих решениях
Olesya Ray Знаток (254) 1 месяц назад
У мужчины стоял выбор, ему кажется, что он убежал оттуда, где его не понимают. Он думает, что та девушка любит и понимает его больше вашего. Желал чего-то нового, неизведанного.
Мужчина скорее всего уйдёт и от нее, потому что устанет от партнерши, её чудачеств, двуличности. В их отношениях будут трудности, ссоры.
Захочет вернуться к Вам, считая себя для Вас авторитетом, думая, что Вы зависимы от него
Di RidiУченик (166) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/221846424
Здравствуйте
Помогите пожалуйста
Лилия Руно Оракул (83062) 1 месяц назад
Зависть плохое чувство ...Она меньше болтает ...Вы суетная, как шило в попе и болтуша (язык без костей ) и хохотуша... Надо быть женственнее и мудрее ...
Алена Профи (632) 1 месяц назад
Вряд ли он заглядывал в гороскопы, когда её выбрал. Зачем же ты сравниваешь себя и её по гороскопу?
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
При чем здесь гороскоп вообще. Вопрос в разделе Гадания
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006050) 1 месяц назад
Вы зря переживаете, у него к ней нет ничего серьёзного!
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
Просто играет на публику?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006050) Black Rose, такое вполне вероятно
Zarra773 Мыслитель (6145) 1 месяц назад
Не переживайте Он с ней тоже долго не будет. Он слишком нудный для Кати.