Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается православие от католичества?

Дэниэл Миллер Профи (815), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325179) 4 недели назад
О различиях можно узнать самостоятельно. Я лишь укажу о предпосылках отделения римской кафедры.

Имманентизм главенствует в мировоззренческо-аксиологической функции геополитических стандартов современного западного общества.

А за видимой антирелигиозной риторикой и политикой - при формальном сохранении религиозных институтов и толерантном отношении к новым религиозным движениями, скрывается глобальный идеологический абсолютизм.

Корни этого абсолютизма в падении Нового Рима в 1453 году, когда произошел окончательный исторический разрыв западного с античным миром, и, утеря оным доступа к источникам греко-римской цивилизации, из которой, западный мир брал свое начало.

К сожалению, при падении православно-византийской культурной и политической модели, западный мир присвоил себе место наследника всей греко-римской цивилизации.

Да, предпосылки к отрыву западного мира от Востока, не ограничены лишь падением Константинополя. Еще раньше, римскими епископами было присвоено себе звание "Pontifex Maximus" (титул "верховного жреца" в Древнем Риме), после того, как в 391 году император Феодосий Великий объявил христианство, религией империи (запретив языческие культы) и отказался от данного титула в силу несоответствия оного образу личности христианского царя.

Претензии на мирскую имперскую власть у римских епископов обозначились уже тогда.

Следующий значимый момент в истории - это завоевание лангобардами Равенны, столицы наместничества Византии в Италии. Под угрозой был захват Рима - юридически являвшимся византийским дукатом и понтифик обратился за помощью к франкам. Искушение захватить византийские территории воплотилось в 756 году, а взамен помощи от франков, Папа Римский Лев III незаконно короновал в 800 году их предводителя - Карла, передав ему титул "императора Римского". Незаконно, потому что право передачи титула принадлежало римскому императору и Римскому Сенату в Константинополе.

Затем, чреда междуусобиц и варварских войн захлестнула Италию, а римские папы умело лавировали в процессе, отчуждаясь все больше и приводя к разрыву римской кафедры с Вселенской Церковью.

Уже тогда, западная мысль в направлении использовать подтасовку фактов и манипуляции, превзошла саму себя стократ, даже, если и сравнивать со всеми нынешними.

Речь о подлоге, известном в истории как "Константинов дар" ("Donatio Constantini")...

Таким образом, начиная с присвоения римскими епископами себе статуса "верховного жреца" ("Pontifex Maximus"), плюс на основании фальшивого "дара" и с целью легитимации в последствии наследников Карла Великого на престоле - как итог - явился миру церковный раскол в 1054 году. То есть, разрыв римской кафедры с Православными Церквями означал, что, раз сама византийская власть незаконна (благодаря анафеме со стороны римской кафедры), то, следовательно, и претензии на престол обоснованы только у германских императоров. Вот в этих тонких исторических моментах заключается фундаментальная база идеологического и психологического притязания западного мира
на политическую исключительность, единственную легитимность в вопросе исключительной преемственности греко-римской цивилизации.

Стоит добавить, что римские легаты, вручившие буллу с отлучением и анафемой Константинопольскому патриарху в константинопольском Соборе Святой Софии, действовали от имени уже умершего понтифика Льва IX (он умер в плену у норманнов).
Но, это и не главное.

Юридическая формальность не имеет значения, а важен сам факт отлучения и последующий раскол, основанные на лживых обвинениях Церкви в ересях.

Резюмируя выше сказанное:

Претензия на монопольную исключительность сначала у Западной Европы, а следом и всего западного мира включая англо-саксонскую Америку - лжеимперская окраска, ставшая на сегодняшний день псевдодемократической.
Дэниэл МиллерПрофи (815) 3 недели назад
Вы весьма умны! У вас очень хорошее образование. У вас прекрасная память и хорошие аналитические способности. Для многих людей изучение вопроса: «Чем отличается православие от католичества?» — Стоит начинать именно с ранней истории этого явления. У такого способа большие плюсы. Самое главное из них: — Полная картина. Спасибо вам за хороший исторический экскурс.
----
С уважением, Дэниэл Миллер!
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325179) Дэниэл Миллер, благодарю Вас!
Остальные ответы
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) 4 недели назад
папой римским.
Католики отлучили православных за своеволие.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
Не нужно чушь нести.
Это Римского Папу предали анафеме за своеволие, за то что он придумал и допустил выдумку не соответствующих Библии понятий.
Сам Римский Папа никогда не был главой всего Христианства.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
и уж пишите правду, что вы не христианка.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, вы не христианин. Папе римскому всё равно что там его предали анафеме своевольные восточные раскольники. Как и патриарху констанипольскому на мнение московской незаконной патриархии и её последышей.
Ирина ДорожкинаПросветленный (32565) 4 недели назад
где в библии написано что нужен папа римский
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
Папе Римскому действительно всё равно, но он теперь стал раскольником, и лишён всякой благодати. А за ересь о его непогрешимости он попадёт в ад, потому что тут он схож с сатаной, заявившем о своём абсолютном величии.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, раскольники с точки зрения рима как раз православные. Которые и между собой-то разобраться не могут, поделились на кучу патриархатов и толков. А католичество едино и во всем мире. :-) Хотя я лично против католичества.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
Я, конечно, понимаю, что вы демонстративно никогда и ничего не читаете, но в качестве исключения, одну страничку, прочитайте, где Достоевский через героя романа изложил истинное лицо Римского Папы:
http://www.klassika.ru/read.html?proza/dostoevskij/idiot.txt&page=96
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, я больше тебя прочитала, милый мальчик. Повторю, что лично для меня что католики, что православные - и те и те еретики. Но елси смотреть юридически, то православие таки откололось от католичества и стало расколом.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
Не доросли до уважения к собеседнику и общения на "Вы", ну что ж это отчасти объясняет необдуманность посланий.
Католики отошли от Бога, и какие бы у них документы не были это абсолютно не имеет никакого значения.
Они выдумали ложные догматы, ложное учение, и нет никакого дела, что они внесли эту ложь в документы.
Переспаривать их просто нет смысла, т. к. они извратили учение Христианства, и как бы они не оправдывали, что это извращение им было необходимо, но оно останется извращением. Все эти дополнения типа филиокве, Чистилище, непогрешимость Папы, два догмата о непорочном зачатии, всё это явное дополнение чего нет в Библии.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, католики просто продолжили собирать вселенские соборы и после исключения из католичества востояных раскольников. Потому соборно и пришли к учениям что приняли. Если бы там остались православные, и они бы приняли те же заблуждения, как раньше принимали заблуждения на 7 совместных соборах. А о папе как первом среди равных имеется масса древних текстов. Потому кстати и варфоломей себя тоже возомнил верховным патриархом. что мол столица же переехала в Констанинополь. Значит столичный епископ и главный.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
Да, они прекрасно знают свои бумажки, но многие из них не основаны на Библии.
Самое глупое выражение всех времён и народов это: «Католицизм и Православие это искажения Христианства».
Вы просто самовольно выдумываете, что такое Христианство, и сравниваете свою выдумку с тем или иным учением, но Ваша выдумка так и останется вашей выдумкой, и будет хуже любой конфессии и даже секты, ибо вышеперечисленные либо полностью, либо частично пытались следовать Христианству, а Вы оболгали всё учение Христа, и заменили своими выдумками.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
Очередная глупость это: «католики доказывают свою истинность очень интересно. Говорят: католики по всему миру. А православие локально в России». Православное Христианство не только в России, и все автокефалии Православного Христианства по всей Земле распространяют Евангельскую истину. Повторюсь, католики поставили закон выше Бога, и ввели себе Земного правителя Римского Папу, а Православные едины в учении и их глава Бог. У Православных всё учение едино, и полная глупость писать о якобы разны «толках». Все Патриархии признают друг друга, и тот кто утверждает обратное просто читать не умеет.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, православие очень ограничено Россией и сопределными небольшими странами. Причем нет любви между ними. Россия воюет и с Грузией всю дорогу, и с Болгарией, и с Румынией. А все такие православные... Уж не говорю про Украину. Там вообще один народ по сути и религия, а вон как.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 4 недели назад
Самая большая любовь была у Римского папы когда он направил крестоносцев чтобы разграбить Византию)))
А что католики не воевали никогда друг с другом
Вы будете удивлены, но была Вторая Мировая Война, и Франция воевала с Италией. Более Германия (где много католиков даже больше чем лютеран) напала на польшу, и чхать хотела на религию. А когда польские кардиналы приехали к Папе Римскому за защитой, то тот просто не принял их, наверно готовил им путь в рай.
Геннадий Паромов Просветленный (25583) Геннадий Паромов, То, что Иоанн Павел II посетил Загреб, и призвал хорватов «изгнать всех военных преступников», в результате чего было убито более 8000 сербов и 280.000 сербов со свой земли (некоторые могут сказать, что и сербы не были «белыми и пушистыми», но сам факт, что Папа Римский не призвал к миру, не вспомнил о христианской любви, а призвал к резне – очевиден). То, что во время бомбардировок Республики Сербской в сентябре 1995 года, официальная газета Ватикана в своей статье одобрила агрессию натовских неонацистов. Педофилию католических священников.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Да вы просто не хотите знать ничего.
Вы изобрели своё, отчасти похожее на Христианство мировоззрение, в котором вы святы и вам ничего не нужно делать.
А то что на ваш взгляд "православие ничем не лучше католичества и в заблуждениях и в кровавых деяниях" - это лишь говорит о вашем незнании, ни религии, ни истории.
Я бы рекомендовал вам сменить псевдоним. потому что Вы не христианка.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, ну что я святая это не я изобрела, а так в Писании обозначен статус всех верующих во Христа. Делать нужно прежде всего - веровать. От веры и послушание происходит и дела. Православные также убивали неугодных им иноверцев. Да и между собой всегда воевали и воюют. Уж не говоря о ересях, что в православии не меньше чем в католицизме. Ты нехристь.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Ваша гордыня уязвлена, и потому Вы пошли на оскорбления, Бог нас рассудит, а я не буду вас клеймить.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, нет. Адекватная тебе ответочка. На твоё обзывательство что я не христианка, я тебе ответила, что ты сам нехристь. так что на оскорбления пошёл именно ты. Себя и обвиняй в уязвленной гордыне :-)
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Да, воздастся.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
)))
Один благословил, другой осудил
Да это смех. Точнее было бы смешно, если бы не было так печально.
Для тех кто никогда ничего не читает, высылаю исторические фото:

ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, как видишь, никто не благословлял. Ты распространяешь фейки. Так можно и про православных наврать.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Во-первых, Многие фотографии делались просто показательно, во-вторых, что очень важно, Германия очень хотела размежевания Церкви, то есть, чтобы на литургии не называли Московского Патриарха, как главу, однако священники, не смотря на угрозы, называли Патриарха Московского.
Далее, фотография, где гитлеровец передаёт икону и священник принимает, эта фотография были сделаны немцами в оккупированной территории, куда привезли православных священников из риги, и многие эти священники спасли жизни детям, из детского концлагеря, где немцы содержали этих детей, чтобы брать у них кровь для раненых.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, нацистская Германия была увы, против христианства. И тут на сотрудничество с нацистами больше лютеране пошли, чем католики. А православные сотрудничали не только с нацистами, но и с большевиками, что не намного лучше.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Католичество именно благословляло Фашизм.

Даже фото я прислал где католичество благословляло фашизм.

Распространяешь клевету и глупость ты.

Римский Папа объявил поход немцев на СССР как новый Крестовый Поход.

Сам Римский папа, сами Кардиналы благословляли фашизм, и я прислал фото, ну раз ты никогда ничего не читаешь.
А то что немцы рядовых священников нашли, так это ничего не значит.
И не пиши мне больше, мне просто отвратительно общение с тобой, потому что унизительно человеку быть с таким низким уровнем знаний как у тебя, тем более в таком преклонном возрасте.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, документы говорят что благословений не было. На фото не благословение, а просто встреча глав государств Германии и Ватикана.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Я вам уже всё сказал Вы либо не осиливаете информацию, либо просто хотите верить вопреки фактам.
В любом случае я бессилен вам объяснить.
Да воздастся Вам по заслугам.
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, твоя информация при проверке оказалась фейком. По теме благословения папой Гитлера. Что о тебе ещё можно сказать по остальному? Нет смысла.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Моя информация истинна, и она подтверждена. что поляки пострадали, хоть и просили Римского Папу.
А вот твоя это ничто.

Римский Папа именно Благословил Гитлера, и более того, он подчеркнул преданность фашизму и взял на себя все нацистские преступления. когда тайными тропами вывозил эту гниль в Латинскую Америку.
Я уже это писал, но твоё умишко не схватывает.
А потому отвянь
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) Геннадий Паромов, да ты тролль. Отползай, хулиган.
Геннадий ПаромовПросветленный (25583) 3 недели назад
Вот оно твоё Христианство...
Да воздастся от Бога.
Геннадий Мацин Просветленный (48146) 4 недели назад
Католичество начало очищаться от многовековой скверны, а православное духовенство стало насиловать детей.
11Мудрец (13604) 4 недели назад
Заметил что христианам Московского патриархата плевать что о них говорят когда их при этом называют православными.
Им наверное только это и надо чтобы вы их так называли, вы разве этого ещё не поняли?))
evgenija66@mail.ruМудрец (15224) 3 недели назад
неужели среди православных есть такие случаи?
Геннадий Мацин Просветленный (48146) ОРЕНБУРГ, 25 сентября 2019г.. Ленинский районный суд Оренбурга арестовал настоятеля Свято-Троицкой обители милосердия в Саракташском районе Николая Стремского до 12 ноября за изнасилования и растление малолетних. "Суд принял решение избрать меру пресечения Николаю Стремскому в виде заключения под стражу сроком на один месяц 19 дней - до 12 ноября 2019 года", Указом митрополита Оренбургского и Саракташского Вениамина (Зарицкого) Николай Стремский запрещен в священнослужении .
evgenija66@mail.ruМудрец (15224) 3 недели назад
по моему такие не имеют права жить
Геннадий Мацин Просветленный (48146) Православные верующие говорят, что духовенство никому не подконтрольно. и не подотчетно кроме их начальника Христа.
evgenija66@mail.ruМудрец (15224) 3 недели назад
для дебилов что не знают основ православия
Геннадий Мацин Просветленный (48146) Ты торчок обдолбанный. Лекчись пока не поздно.
evgenija66@mail.ruМудрец (15224) 3 недели назад
дебил свое одеяло и грещки на чужих не мерь, тебя уже глюки мучат
93 Искусственный Интеллект (102176) 4 недели назад
Иисус жил по юлианскому календарю, сутки сменялись в полдень.
Православные живут по григорианскому, где сутки сменяются в полночь.
Обосрамс ШрамовОракул (50411) 4 недели назад
доказательства будут?
93 Искусственный Интеллект (102176) Дата изобретения григорианского календаря - 16-й век (примерно). И сходите в церковь, спросите сколько времени осталось до завтра.
Василий ПупкинМыслитель (9949) 4 недели назад
Нет никакой разницы в том, когда сменяются сутки. Как и когда сменяется год, столетие, тысячелетие и т. д. Другое дело, что не очень удобно когда во время твоего рабочего дня внезапно меняется дата, так что я за смену суток ночью. И понять такую систему логичнее : лег спать - проснулся на другой день. А тут путаница какая-то.
93 Искусственный Интеллект (102176) Можно что угодно отнести в раздел "нет разницы". Однако, есть христиане, живущие до сих пор по юлианскому времени.
цак царак Ученик (227) 4 недели назад
кока от пепси чем отличаетца чалавек
Саша Фокус Ученик (86) 4 недели назад
Не слушай эти шизофренические диареи, отличается в некоторых концепциях например по вере в наличие чистилища и архитектуре храмов, а также регионам распространения
Wew7778. Мудрец (14530) 4 недели назад
Сейчас главным отличием католичества от православия является вопрос о роли первенствующего епископа в церкви и природе его первенства. Для католической церкви это епископ Рима (папа), первенство которого, по учению этой церкви, имеет божественное происхождение
Геннадий Паромов Просветленный (25583) 4 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=iDkQSIpm-1I
Прослушайте это видео всего две минуты.
Слова Ф. Достоевского о Католичестве:
http://www.klassika.ru/read.html?proza/dostoevskij/idiot.txt&page=96

Если говорить формально то можно привести догматику:

salosi Просветленный (37528) 4 недели назад
мы верные ГОСПОДУ ХРИСТУ католики предали ЕГО и пошли к сатане !
Alikhan Zhankin Мудрец (13013) 4 недели назад
"14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу."
Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис, глава 2.
Валерий Самбист Гуру (2527) 4 недели назад
Много чем. Православие честнее-и умнее-ибо это истинное Христианство.
Сейчас мода на Католичество. НЕ УПОДОБЛЯЙЬТЕСЬ БЕГУЩИМ З МОДОЙ.
Михаил Кондаков Мудрец (19118) 4 недели назад
Две секты от лукавого.
лина -0Гуру (4846) 3 недели назад
ы Михаил значит посередине и судия такой с правдой за пазухой?
Виктор Кубраков Мудрец (17225) 4 недели назад
Православие смешнее. Это ж надо: поздравлять Иисуса с Д Р каждый год с опозданием на две недели!
лина -0Гуру (4846) 3 недели назад
От точки зрения зависит. По мне так Вы смешнее.
Дэниэл МиллерПрофи (815) 3 недели назад
Хорошая шутка))
almaz Мыслитель (8687) 4 недели назад
Ну дык известно чем - индульгенцией.
Йорик Петкевич Мудрец (10210) 4 недели назад
Больше внешне, как поп от ксёндза - обрядностью, церемониалом и ритуалом
лина -0Гуру (4846) 3 недели назад
неа.
Lexansan Ger Оракул (72472) 4 недели назад
В вопросе "фелиокве". Православные считают, что святой дух исходит только от отца. Католики, что от отца и от сына.
В вопросе института папства.
Ну и самое существенное на мой взгляд: в вопросах лавочек в храме. Католики ставят у себя лавочки в храме. Православные - ведут службы стоя.
Временный Аккаунт Ученик (110) 4 недели назад
В интернете загугли там все написано
Безграничное Бытие Оракул (57953) 4 недели назад
Отличаются мало чем, лишь внешней формой ритуалов, а по сути - ни там, ни там не ведают истины, сказанной Иисусом