Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос простой. Ты, участник сайта, что читает этот вопрос, что есть?

Иаков Христос Мастер (1351), закрыт 3 недели назад
Дух лжи и антихриста?
Или, Дух Истины и Христа?
1 - дух лжи и антихриста.
2 - Дух Истины и Христа.
всё, что в вашем ответе не 1 или 2, от лукавого....
Ибо свершится Воля Бога Отца Небесного:
Но да будет слово ваше, в период Новейшего Завета, когда задаст вам его Утешитель,
1 или 2. Всё остальное от лукавого ума вашего, что управляет вашими телами в период действия Тайны Беззакония.
Лучший ответ
Властелина Высший разум (894315) 4 недели назад
Я второе.
Иаков ХристосМастер (1351) 4 недели назад
Давай планету спасём от невежества....
Для начала....
Остальные ответы
Валерий Самбист Гуру (2542) 1 месяц назад
Белиберда этот вопрос есть.
Владимир Орлов Гуру (4017) 1 месяц назад
Ты есть бес от лукавого так изыйди же из тела человека и войди в тело свиньи повелеваю тебе бес адский и будешь ты всю жизнь сыт но жить свиньёй !. Слова Иисуса . Так что не будь свиньёй и избави нас от лукавого грешник ты не верующий.
Лара Мудрец (11219) 1 месяц назад
А полегче нет вопроса?
Elvira Sazonova Оракул (98307) 1 месяц назад
Почему же вы не создали опрос? Чтобы ответы сворачивать?
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37596) 1 месяц назад
Номер 1!
Я молодец?
Иаков ХристосМастер (1351) 1 месяц назад
ты красавица.
по крайней мере, искренняя.
молодец, разумеется.
а, кто сейчас в Духе Истины-то, кроме Меня - Духа Истины, и, то, не по своей воле, а по Воле Отца Небесного....
нет никого...
все, как и ты, только, боятся признаться себе в этом..
ну, ты - красава....
я даже не представлял, что в матрице кто-то об этом открыто заявит....
честно....
заявит....
ну, и, что дальше будешь делать?
твой ход, Игрок....
вопрос не к личности.
вопрос к куратору - духу...
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37596) Иаков Христос, а чего дальше делать-то? Жду геенны огненной.... Всё там будем!
Сергей Юрьевич Буянов Просветленный (48100) 1 месяц назад
Если осилил до конца - человек с ангельским терпением.
Ревенс Сергей Мудрец (16338) 1 месяц назад
Не чего не понял.
Иаков ХристосМастер (1351) 1 месяц назад
тут всё просто.
идёт ЖАТВА - ибо сроки подтягивают.
и, в связи с этим, Я ускорил духовную эволюцию человечества, по Воле Отца Небесного...
Про Отца Небесного слышал, из Нового Завета?
Так вот, кто искренно хочет познать Бога, тому Я помогаю.
Кто бессознательно служит матрице, что удерживает человечество в узах рабов, я игнорю.
понял, наконец, что происходит на сайте мэйл ру, в проекте Философия Непознанное?
Ревенс Сергей Мудрец (16338) Иаков Христос, Понял.
Vitaly Bolshakov Знаток (277) 1 месяц назад
Спасение мира - это когда человек счастлив и беспечен от того, что наблюдает, как спасаются другие. Вершина Айсберга только в том, что ты видишь не себя, а их. А я вижу и тебя и себя. Помни об этом, Александр.
lust of tears Мастер (1399) 1 месяц назад
Интересно, а в чём мотивация постановки вопроса? Места заняты?
Хлам Мыслитель (7049) 1 месяц назад
2
Иаков ХристосМастер (1351) 1 месяц назад
Как Иисус Христос говорил, если ты не со Мной, то ты - против Меня.
И, кто со Мной не собирает, тот расточает.
Готов жизнь своего аватара отдать за исполнение Воли Бога Отца Небесного, дабы на планете Царство Божье на земле, как на небе взошло как заря Нового Золотого Века?
И, войти в Мою команду, как вождя и наставника народам планеты земля, как Отец Небесный про это сказал?
Хлам Мыслитель (7049) Извините, мой наставник Иисус Христос, кто вы я не знаю.
Олег Просветленный (34693) 1 месяц назад
нет, просто отвечаю, ведь, это твой первый вопрос,, много вопросов, не признание умного, у дураков или? их больше, как кто ТЫ?
лина -0 Гуру (4851) 4 недели назад
у Вас простите спутанность сознания.
Николай Круглов Просветленный (32806) 4 недели назад
Бог есть истина, в его глазах нет зла. Всемогущий может уничтожить как Люцифера, так и Антихриста но этого не делает нет зла в моих глазах.
КАСМАНАФД Оракул (94426) 4 недели назад
ВНИМАНИЕ: Пока не будут взяты от религиозной среды человеческие слова, удерживающие дракона-закона, уголовный закон будет творить беззаконие.

«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от СРЕДЫ удерживающий теперь.» (2Фес. 2,7)