
Кому надо? Отдам в добрые заботливые руки....

Москва Мастер (1132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия . Мастер (1283) 12 лет назад
Для полного комплекта
Остальные ответы
Я!!! Гуру (3053) 12 лет назад
Зато, наверное хорошо вытерает.. .
Серега Мудрец (15200) 12 лет назад
Тещу в гости ждешь?
МоскваМастер (1132) 12 лет назад
Разве что свекровь....)))))
GladiusПрофи (845) 12 лет назад
Ну судя по тому, что всё же отдаёт, то свекровь уже приезжала )))
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
это хорошо в коммунальной квартире вешать, чтобы в туалете не засиживались
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 12 лет назад
А руки я так понимаю из жопы должны расти))))))))
Helga Мудрец (10022) 12 лет назад
Это надо подогнать тем, кто сходняки устраивает и тёрки там всякие...
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Нет мы уж сами как нибудь без этого подарка.
Неизвестно Мыслитель (8992) 12 лет назад
Для тех, кто ест КИРПИЧИ)))))
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
А наждачная бумага в комплект входит???
МоскваМастер (1132) 12 лет назад
Все включено.
NEO Искусственный Интеллект (131676) Я беру----заверните две штучки,пожалуйста.Одну для тёщи,вторую тоже ей....
GladiusПрофи (845) 12 лет назад
Рискну предположить, что тёща тоже приготовила в подарок что-нить вроде испанских сапог или мексиканский галстук )))
NEO Искусственный Интеллект (131676) Это вряд-ли--------первая тёща тоже готовила нечто подобное,царство ей небесное....
Дед-008Мудрец (19954) 12 лет назад
Только конфетти и серпантин!
NEO Искусственный Интеллект (131676) Ну,тогда хоть хлопушку дайте----для лучшего эффекта,так сказать....
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
МНЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!Мужу подарок на 23 февраля хочу сделать ))))) Памятный )))))
Людмила Мыслитель (6135) 12 лет назад
Свою стер, другим передаешь?
BRUNA Гуру (2757) 12 лет назад
Давай.... может я куда пойду может кто ко мне придет ...в хозяйстве все пригодиться!
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
гыыыы, . Зашел в туалет, член подточил и выполнять мужские обязанности побежал скорее, пока не стерся.
Dr.House Мудрец (13274) 12 лет назад
Покажите мне где есть такие руки - я сам туда отдамся =)))
Источник: =)))
радуга Просветленный (23462) 12 лет назад
тебе уже безнадобности?
МоскваМастер (1132) 12 лет назад
Передариваю ...