Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подключить 2 телевизора к одной антенне? (на одном работает только 10 каналов, вместо 20)

тырсмайстер Мыслитель (7637), закрыт 3 недели назад
Кабель от антенны идет в разветвитель. Из него 2 кабеля идут к 2 телевизорам. На одном есть 20 каналов, на другом только 10.
Один из телевизоров старый и работает через приставку. На нем есть 20 каналов. В другом современном есть встроенная приставка.
Когда второй подключается напрямую к антенне, то находятся все 20 каналов.
Как сделать, чтоб на всех телевизорах было 20 каналов?
Марки телевизоров, приставки и разветвителя не знаю
Лучший ответ
Гигагерц Транзисторович Оракул (81528) 4 недели назад
Делитель делит (внезапно!) мощность и приёмнику её не хватает. Можно усь кабельный фигануть на пути.
тырсмайстерМыслитель (7637) 4 недели назад
есть ли делители с усилителем? сколько может стоить усилитель? какие есть еще способы?
Гигагерц Транзисторович Оракул (81528) тырсмайстер, делители с усилителем не встречал, когда я к ним присматривался, к усям то есть, они стоили копейки (пара сотен или около), сейчас хз, из-за фигни с чисто цифровым вещанием не знаю как много поменялось, но не думаю, что обойдётся в состояние, главное подобрать по частотам и сразу посмотреть через что питается, то есть идёт с блоком сразу, или ему нужен инжектор для питания по антенному кабелю, в ашем случае мощные и навороченные нафиг не нужны. Думаю, лучше зайти на сайт любого продавца, у большинства есть чаты, и у них поспрашивать подробнее, как правило там сидят менеджеры, но часто у них есть прямой контакт с инженерами, так что фигни нести не должны. Брать конкретно у них нафиг не нужно, ибо внутри они у всех одинаковые.
тырсмайстерМыслитель (7637) 4 недели назад
Усилитель Alcad AI-131
то есть, усилители и являются делителем? вот нашел 1700 стоит. это нормальна цена для таких устройств?
Остальные ответы
diplom diplomov Мастер (1212) 4 недели назад
не знаешь, так и не о чем говорить...
Tester Оракул (52076) 4 недели назад
Выходы с краба менял местами?
Jahongir Boynazarov Ученик (144) 4 недели назад
Подключить надо через приставку
niet Мастер (1611) 4 недели назад
я думаю, приставки отдельные более мощные, чем встроенные в недорогие телеки . к новому телеку можно тож приставку купить .они есть для больших расстояний от вышки .
nietМастер (1611) 4 недели назад
и как можно не знать марку своих телевизоров (θ‿θ)
Вольный ветер Искусственный Интеллект (205149) 4 недели назад
Для частот ДМВ диапазона уже сам кабель снижения с антенны дает большое затухание, разветвители и усилители дают малый эффект, лучший вариант - каждому приемнику по своей антенне....
Евгений Волновой Гуру (2651) 4 недели назад
Купи для второго телевизора другую антенну
атебезачем Ученик (30) 4 недели назад
а приставку до скраба никак не поставить?)
Профессор КуропатовПросветленный (33560) 4 недели назад
Придурак чтоль?
ZZZZZZZ Мастер (1349) 4 недели назад
Усилитель после антенны, более ничего. Питание не забудь на него подать
ХоРус Мастер (2165) 3 недели назад
а отсканировать каналы ктото не позволяет на том телеке где 10 каналов,? если не сканируются на подкюченных 2 х телевизорах то сканируй с отключенным вторым, еще можно вручную проверить мощность сигнала на транспндерах а все вообщем надо проверять и отталкиваться от тог что есть . а так мало информации, и еще 2 вопроса хотя они и возможно не влияют на это- питание на антенну есть? включено ли питание антенны в приставке и в телевизоре ?
Игорь Табакаев Мастер (2258) 3 недели назад
Отсканируй каналы напрямую, потом зайди в маг специализированный, где чисто антенны продают и купи там делитель хороший, мэны подскажут, он будет работать всё таки на обоих, когда по второму просмотр не идёт. Можно усилок но это ещё провода тянуть, его до делителя ставить надо хороший усилок - антекс новосибирск, хоть десять тв включай сразу. Там же в маге всё проси и разьёмы памы мамы или ф как там у тебя.
Виталий Васильевич Ученик (171) 3 недели назад
перед разветвителем поставь антенный усилитель. скорее всего на входах образовались разные входные сопротивления
Кот Котоф Мыслитель (5930) 3 недели назад
приставку до разветвителя....
Васисуалий Лоханкин Мудрец (10706) 3 недели назад
Сплиттер телевизионный
Вид: Разветвитель ТВ сигнала
Вход: 1 шт Выход: 2 шт
Полоса пропуска: 5-1000 MHz
Aren Bea Мыслитель (9797) 3 недели назад
Сплиттер имеет два параметра, полоса пропускания и коэффициент затухания. Если не работают каналы в одном диапазоне, значит скорей всего недостаточная полоса пропускания- нужен другой, если в разных- усилитель нужен.
Tatyana Знаток (435) 3 недели назад
подробностей мало - у тебя ант. с воздуха ловит или за деньги с кабельного?
yuri kryuchkov Профи (526) 3 недели назад
Антенный усилитель + сплиттер иначе сигнал будет слабый