Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эммь...а у вас есть голубая мечта??о_О

Drop of a sun Мудрец (14088), закрыт 12 лет назад
ни на что не намекаю,проста интересно)
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127638) 12 лет назад
Прилетит вдруг волшебник в ГОЛУБОМ вертолете и беслатно покажет кино (с Деннисом Квейдом - "Грейт боллс оф Файе" - нимогу пока достать) .
С Днем рожденья поздравит и бесплатно остваит мне в подарок пятсот экскимо (уже договорился в соседнем магазине - возьмут за полцены) .
Источник: Это песне крокодила Гены - убойный хит, если кто не в курсе)
Drop of a sunМудрец (14088) 12 лет назад
классна) ...
Остальные ответы
Наташа Аше Просветленный (41127) 12 лет назад
да.
где, вашу мать, достать фуражку морского флота???
Дарья Афанасьева Мастер (2275) 12 лет назад
получить музыкальные способности и понять человека
Беренис Искусственный Интеллект (109214) 12 лет назад
есть... но не скажу какая... а то не сбудеца)
Ольга Мыслитель (6735) 12 лет назад
В последнее время хочу на Марс
Настя Яковлева Профи (547) 12 лет назад
не, у меня есть канешн, но при чем же тут раздел музыка... ) никто не в курсе?
Drop of a sunМудрец (14088) 12 лет назад
так нада
Настя Яковлева Профи (547) а, ну раз надо, так и ладно, мы, так и быть, постоим в стороночке покурим)
F- F- F- Falling Профи (970) 12 лет назад
Жуткая=)))) Хочу гос. думу вывести на улицу и закидать помидорами=)))
Артем Мастер (1904) 12 лет назад
Хочу Cadillac Fleetwood 5,7 V8, 1992г. в.
Mira Профи (717) 12 лет назад
Голубая? Есть. Как ни странно...