Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Первым соблазнившихся оказался творец?

An_Shon Просветленный (36808), закрыт 1 месяц назад
Если он способен творить, он сотворит! Так же и человек, по образу и подобию.
Соблазны придут в мир.
Отчего же горе тому, через кого приходят соблазны?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004648) 1 месяц назад
Это было исследование.
В нас тоже это есть.
Остальные ответы
Велеслава Сонорская Мудрец (11390) 1 месяц назад
Имеется ввиду что нечто низменное станет важнее чем высокое, духовное, и это приведёт к девальвации нравственности.
Например как народ в СССР променял Родину на джинсы и жвачку.
Властелина Высший разум (908616) 1 месяц назад
Соблазны бывают дьявольские, сбивающие людей с пути.
Подруга угольщика Оракул (90657) 1 месяц назад
Творец не при чём! Он сделал всё, что мог, а "люди" извратили по-своему, по-примитовному, по-"людски"
Страус труп Ученик (226) 1 месяц назад
Бог (командир) всегда прав.
Безграничное Бытие Оракул (58163) 1 месяц назад
По подобию там нету, есть только по образу. А до подобия (некоторым) надо ещё дорасти
' Pereira_the_King ' Мудрец (17912) 1 месяц назад
откуда же мне знать я не верю в эти байки...
evgenija66@mail.ru Мудрец (15336) 1 месяц назад
словоблудие какое, БОГ любя сотворил чела по образу и подобию своему,,. а чел ввиду своего несовершенства и слабости подается всяким искушениям... причина в отсутствии твердости убеждений, воспитании нравственности и ответственности за поступки
Green Rubin Ученик (201) 1 месяц назад
— Вы пошлый человек, Киса!
sholoh6 Высший разум (1001852) 1 месяц назад
Сущность всякой веры состоит в том, что она придает жизни такой смысл, который не уничтожается смертью.
Лена Краса Знаток (317) 1 месяц назад
тому, что выбирает всегда зло.