Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приедет ли Дмитрий на этой неделе? Увидимся с ним?

Оксана Оксана Ученик (236), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дмитрий 15.05.1983 и Оксана 02.02.1986
Лучший ответ
Anna Leya Гуру (3815) 1 месяц назад
Да, встретитесь
Никто ДругойУченик (101) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/221855084
Остальные ответы
новая буква Мыслитель (7789) 1 месяц назад
плотное общение предстоит, подготовься
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6003408) 1 месяц назад
Да, выпала дальняя дорога, а дальше радостная встреча!