Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве ужесточат контроль за студентами из нацреспублик

Дмитрий Уже-не-тот Мастер (1190), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25489) 12 лет назад
Еще одни наживуться на взятках, у чурбанов которые владеют пол Россией не брать взятки не возможно.
Остальные ответы
Волк Мудрец (19946) 12 лет назад
вся причина в том что набирают всяких оболтусов, а не реально тех кто хочет учится во сновном защет взяток, следовало бы и разобратся с гос органами которые этим занимаются)
Кенси Хемуро Гуру (4948) 12 лет назад
Давно пора, пусть это лучше будет чурбан с деньгами, чем чурбан без денег. Богатому чурбану не захочется влазить в истории для того что бы давать взятки (прокурорам, милиции, потерпевшим ...).
Источник: Мое мнение