
Чтобы красота спасла мир, нужно много водки и немного селфи.. или как?)))

Sun Искусственный Интеллект (117559), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
..опять в лидер.. это тоонкий троллинг, наверное!)))
..получи и ты свою Минуту Славы, и успокойся (МЫ тебя слышим!)))
..вот так я это понимаю).. но времени мало.. оценю позже.
Дополнен 1 месяц назад
..немного Радости.. или понемногу, но каждый ДЕНЬ (мой ответ).
Пользуясь случаем, Благодарю тех, кто поставил этот вопрос в лидер..
..Потому что я хочу напомнить, что у простого пользователя, с ником:
Николай Владимирович Варламов-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С днем рожденья поздравляем Дорогого Николая.
Счастья, много светлых дней, Дружбы преданной желаем!
Прочь, все беды и тревоги, С твоей жизненной дороги.
В теле — бодрости на годы, В доме — радостной погоды! ©
Лучший ответ
Вест Мыслитель (7044) 1 месяц назад
))))Вот сегодняшнее сэлфи!!! (моё)-если показывать это всем, кто хочет воевать-сразу пропадёт желание! )))
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..это почему же?!))).. на закате тени длинныя.. подумаешь, оптический эффект!)))
Вест Мыслитель (7044) Sun, )))Это было днём!
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..а в руках они что держат?))
Вест Мыслитель (7044) Sun, ))"Фотики" ! ))Bye-bye !
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..Спасибо огромное, за ответ и фото. Исключительно удачная иллюстрация к песне "Два силуэта". Заберу себе. Я даже не знал, что Ю. Стоянов так хорошо играет на гитаре... да что я о нём знал) Не больно и интересовался. https://www.youtube.com/watch?v=9RAyP_3S0TI
..вот я поймал себя на мысли.. а есть ли у меня время смотреть все эти бесконечные квартирники и интервью.. Но смотрю же, нравится мне. И вот если посмотрел, увидел интересное, как не поделиться..
Вест Мыслитель (7044) Sun, )Я тоже иногда смотрю то, что вдруг интересно станет!!! Квартирники ни разу не смотрел... Вам хорошего настроения! ))
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
До новых, с радостью.
Вест Мыслитель (7044) Sun, )Спасибо за ЛО! Право, неожиданно!!! Улыбнёмся нынешнему дню !! ))
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
Угу..)) Уже..))... читаю новый с*ач в комментах и свой старый вопрос, кем-то вынесенный в "лидеры"..) За что ЛО-за конкретную пользу для меня. А слов-красивых и не очень, в ответной Жизни у всех ещё будет много.. Поблагодарю и отвечу каждому, кто ещё ответил мне в этом вопросе.
Приветствую.
Вест Мыслитель (7044) Sun, )А добрый след и на песке остаётся!!! Да-да !!!
Остальные ответы
дима Искусственный Интеллект (118705) 1 месяц назад
нужен 5 элемент )
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..из искры возгорится пламя..))) ..пойду лопату приготовлю)
дима Искусственный Интеллект (118705) Sun, зачем готовь стол )
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..я уже ел, спасибо)
дима Искусственный Интеллект (118705) Sun, а так что скажешь
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..пошёл же.. за лопатой..)))
димаИскусственный Интеллект (118705) 1 месяц назад
найдёшь виброси
Александра Просветленный (28301) 1 месяц назад
Нужна красивая душа...)
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..и чтоб у тех, кого спасают!)))
Сашенька)
Александра Просветленный (28301) Sun, да.. но это так трудно по нынешним временам))
НаталиЯ Просветленный (25152) 1 месяц назад
.И немного шампанского.)))))))))))))))
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
Спасибо)
НаталиЯ Просветленный (25152) Sun, Спасибо! И Вам всех благ!
Роза Алая Мыслитель (8018) 1 месяц назад
Красота - это ЗДОРОВЬЕ всего организма в целом . А ЗДОРОВАЯ КРАСОТА - ЭТО И ЕСТЬ ОРИОН МИРА ДОБРА СЧАСТЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЁМ МИРЕ .
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
Соглашусь) Красивые телом (и душой) люди и стареют -красиво.
Приветствую Вас, с добрым утром.
Sun Искусственный Интеллект (117559)
Инга Риза Просветленный (26775) 1 месяц назад
У меня красивые подруги... чтобы спасти этот мир - нам достаточно собраться вместе!...
ZorinBOV Профи (512) 1 месяц назад
Если вы в душе кумир! Вам понравится весь мир!
Мишка Белый1 Оракул (90709) 1 месяц назад
Попробуй СПИРТ,,,,
Королевам только спирт!!!
Алена Профи (628) 1 месяц назад
Красота, может, и спасет мир, но это будет красота отношений ( когда люди научатся лучше относиться друг к другу)
СворокГуру (3094) 1 месяц назад
Неожиданно.. Отголоски буддизма?
Алена Профи (628) Сворок, я религией не увлекаюсь. Все произведения Достоевского об отношениях между людьми, сам он был психиатром. Мне кажется, что под своим крылатым выражением он подразумевал именно красоту отношений.
СворокГуру (3094) 1 месяц назад
Много читаете?
Алена Профи (628) Сворок, да, читала много.
СворокГуру (3094) 1 месяц назад
Я тоже.. В юнности в ссср -запоем) с ГАДжета уже не Чтение (!) а скажем, получение информации... ИМХО)
Алена Профи (628) Сворок, что поделаешь. 21 век - век интернета.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (195398) 1 месяц назад
А селфи-палку забыл, без неё ни куда....
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118760) 1 месяц назад
И классики неправы иногда:
не красота спасет наш мир, а доброта! Дети — это наше отражение
И у каждого оно своё ????
richard k Оракул (78164) 1 месяц назад
Мимо. Спасёт мир любовь.
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..каждый хочет Любви.. (по песне)..
Приветствую!) Рад видеть, давно не встречались..
richard k Оракул (78164) Sun, Ой, привет. Я тут попробовал жить без социальных сетей. Ничего, не умер. Ну, отличного вечера, друг.)
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
Рихард, это приятно. И тебе, взаимно. До новых встреч!
Даша просто Мастер (1029) 1 месяц назад
а хочет ли мир.. что бы его красота спасала)
Wew7778. Мудрец (15850) 1 месяц назад
Нужна красивая душа
Просто Славик Оракул (96412) 1 месяц назад
Красоте для этого, ничего не нужно.
Счастье Искусственный Интеллект (169311) 1 месяц назад
Нужно немножко счастья)))
Привет Женя)
Величайшее в жизни счастье- это уверенность в том, что нас любят.
Любят за то, что мы такие, какие мы есть.
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
Да!!!) Я полностью согласен с тобой, Дианочка.. Это-величайшее счастье, иметь такую Любовь..
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..а уметь её дарить-вообще ДАР редчайший..