
как сказать человеку раз в сотый ,наверное,что не хочу я замуж..не климатит мне там?

ляна ******* Гуру (4752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольг@ Мыслитель (8336) 12 лет назад
Может, он глухой? Попробуй написать )))
Источник: ;)))
Остальные ответы
Нафиса Гуру (2887) 12 лет назад
Отказала мне два раза.. . вот такая вот зараза
БУЛЬДОГ Ученик (74) 12 лет назад
не не трепи ты себе нервы не надо себе их трепать ему да и вообше это совет и моя позиция по жизни просто сразу нафих посылай и все.
Мда.. Мастер (1731) 12 лет назад
Климатконтроль купи и все будет ок.
Yuliya Знаток (339) 12 лет назад
или на пальцах мона бъяснить:)