
За что вы "сворачиваете" ответы в своих вопросах?))

Sun Искусственный Интеллект (117194), закрыт 2 недели назад
...не нравится ответ или автор его.. и всем привет)
Дополнен 4 недели назад
.отвечать на такие послания ну очень смешно.. (на одно-получишь 200 новых.. добавит самых "заезженных" плакатов+видосиков (для лимиту)..
..хочет девушка общаться.. а 90% -"инфомусор" или возня в комментах..
..претензии к моему аватару, подсчёт моих баллов!!!)))..
..самые тупые претензии, совершенно непотребные... ЧТО ЭТО?!)))
..самый примитивный троллинг в сети-вот ЧТО ЭТО..)))
..отвечать впредь не буду, МОЛЧА-СВЕРНУ!)))
Дополнен 4 недели назад
..а да, кто не в курсе: под вопросом карикатура Васи Ложкина, того самого..)
..в лидер вопрос послан не мной.." никому не здрасьте", но лайки поставлю,
..выполню свои "обязанности перед обществом"..
Лучший ответ
_АСЯ_ Просветленный (35539) 4 недели назад
Сверну, только ответ с оскорблениями...
Остальные ответы
Феликс Костянович Знаток (393) 4 недели назад
Школота достала особенно днём!
Ирочка Оракул (57551) 4 недели назад
Никогда не сворачиваю) каждое мнение имеет место быть)
FREYAИскусственный Интеллект (373092) 4 недели назад
монопололию на слив-оскорбления тоже поддерживаете у некоторых?
Sun Искусственный Интеллект (117194) Catherine the Great, с некоторых пор очень уважительно отношусь к Вашему творчеству.. созрел. наверное.. Отвечайте! Вам-есть что сказать с научной точки зрения ..и психологии виртуального общения.
okt4 Профи (719) 4 недели назад
Может они им уши сворачивают :)
Раб лампы Оракул (82042) 4 недели назад
Сворачиваю. Что бы тон других ответов не задавал.

Но потом разворачиваю. То есть в конечном итоге его видно.

А кто хочет - тот и в процессе может почитать
...
Доброе утро.
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
Доброе Утро!
Михаил Витц Искусственный Интеллект (719067) 4 недели назад
Не нравиЦЦа, так в зиндан.
Раб лампыОракул (82042) 4 недели назад
Доброе утро)
Михаил Витц Искусственный Интеллект (719067) Раб лампы, Дарофф!)
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
Привет, Миша)))
Михаил Витц Искусственный Интеллект (719067) Sun, Жень, привет!
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141101) 4 недели назад
просто привык к каждому из некоторых здесь !
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..вот еслиб эти "Гоголи" и меня не трогали..)))
Приветствую)
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141101) Привет! у каждого своя ШИЗА !
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..да что-то "крен" намечается явный..)))
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141101) не обращай внимания
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
Есть! Товарищ Главный Коллайдер!)
..теперь уже легко.. привыкаю к "новизне", наверное)
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141101) так держать !
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
Спасибо.
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141101) !!!
Леди Осенний блюз Искусственный Интеллект (116841) 4 недели назад
я тебе писала начни с себя) ты сворачиваешь ответы всегда.. ведешь себя как маленький мальчик. смешно слышать с уст взрослого мужчины)) Я врагам простила их интриги,
Изощрённых сплетен кружева,
Козни, будто фабула для книги,
Там, где "Подлость" - первая глава.
вот у тебя научилась у тебя сворачивать ответы. тем более к моим ответам ты отвечаешь не по существу. а стараешься меня обидеть и опять плетешь паутину лжи и обмана. хорош корчить себя маленького обиженого имальчика уже некрасиво и неприятно мне... удачи и позитива)) как выше написано наверное у тебя шиза особенная)))
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..вот тут мне и рук марать не надо.. где "семья" постаралась в полной мере)
FREYA Искусственный Интеллект (373092) Sun, автор вопроса мелкий шалунишка и по-жизни лицемер?
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..большие шалунишки, высказывайтесь, не стесняйтесь, ПРОШУ ВАС!!!)))
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..почему же не понял.. Всё я понял) Тебе нужен хороший психолог.. (или другой специалист)..
Леди Осенний блюз Искусственный Интеллект (116841) Sun, опять стараешься обидеть? я на тебя давно не обижаюсь. уже.. обженный давно)) бог тебе судья)
SunИскусственный Интеллект (117194) 3 недели назад
Мой ответ на свой вопрос здесь:
--За навязчивое присутствие в комментах под ответами других авторов.. в моих, заметьте вопросах, с некорректными записями в обсуждение автора их.. не имеющими отношения к моему вопросу (и к моей авке, да..)))
..сами посудите, ну может ли человек, вчера ещё верящий в Деда Мороза, пытаться навязать мне своё мнение об устройстве Мира.. да если оно полностью взято из других источников.. да без ссылки на автора..))
..пришли играть, играйте, а не баллы чьи-то считайте (с!)))..
Sun, Волка на неё не хватает! При нем бы её вообще не было бы в этой категории, в бане бы тусила)))) Не реагируй, у дамы нет личной жизни, вот она и самоутверждается здесь, ничего не добившись в реале.... а ты здесь на особом счету!!!
Андрей Замков Профи (635) 4 недели назад
Спам, оскорбления, и прочее.
Дмитрий Каминский Мастер (2164) 4 недели назад
Либо ответ бесполезный, либо тролли, за которых стыдно. Не умеют троллить на маил ру.
СветланаЗнаток (377) 4 недели назад
Дима, Скажи пожалуйста, тот мужик мои фотки скинул, не? просто реально интересна честность человека? Если так хочешь напиши мне на почту, sara6589@mail.ru раз уж так хотел меня увидеть, скину, не жалко)
Дмитрий Каминский Мастер (2164) Светлана, Не кинул он ничего
Да Мыслитель (6746) 4 недели назад
Если ответ не показался мне забавным/информативным.
Enigma Просветленный (25120) 4 недели назад
За бессмысленный ответ, лишь бы что-то написать, попытку задеть, высмеять.
имя фамилия Мудрец (14820) 4 недели назад
Скрывают слабые. Я буду спорить и оскорблять до последнего и выиграю. Но скрывать в падлу, это удел ничтожества.
Леди Осенний блюзИскусственный Интеллект (116841) 4 недели назад
ЭТО ТЫ О СЕБЕ?) добра тебе и позитива гони от себя зло и зависть)))) потому что все вернется бумерангом))
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37352) 4 недели назад
Ни разу не свернула.... ниии одного ответа))
Даже ЛОшки давала за откровенный троллинг)))
Они такие мииилые
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (103813) 4 недели назад
Адмирал Врунгель, чё сказать!
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..и ты-очень "милая"..Не боись, не в этот раз, эсли точнее)))
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️Высший разум (103813) 4 недели назад
Бояться тебя? Вот уж ни разу, лицемерь и завирайся дальше, если иначе не можешь))))
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..простите, мэм.. а кроме МЕНЯ, вам еще есть о чём сказать?)
..Если нет, имейте УВАЖЕНИЕ хотя бы к себе..
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️Высший разум (103813) 4 недели назад
Поучать будешь того, с кем честен, а изворачиваться и пытаться предстать в лучшем свете не надо. Уже многим понятно, кто этот «рыцарь» в белых одеждах. Уважай себя, будь честен, по крайней мере перед собой.
Sun Искусственный Интеллект (117194) ✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА! ✌️, ..да это уже просто БРЕД какой-то..
SunИскусственный Интеллект (117194) 3 недели назад
..я так полагаю, что этот не корректный ответ ещё долго будет "муссироваться" во всех плоскостях.. а мне оно надо.. оно мне важно или представляет какю-то ценность для меня?!)))
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️Высший разум (103813) 3 недели назад
Да успокойся уже! Заработал - получи и сделай выводы.
Не нужно обижать людей, не будешь получать обратку. Всё просто.
Весельчак У Мудрец (19277) 4 недели назад
Это кровь проекта, которая быстро сворачивается...
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
!!!))))))) Спасибо за Ответ)
Кох Алина Просветленный (41079) 4 недели назад
За употребление нецензурной лексики. Не переношу мата. Считаю, что русский язык достаточно богат, чтоб найти в нем нужные слова.
И за оскорбления оппонента. Каждый имеет право на свое мнение, даже если мы с чем-то не согласны
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1609946) 4 недели назад
Хамят некоторые, как Борисок и прочие ((
SunИскусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..а мне ничо).. он мне слово, я ему..)) ..вот как-то без злобы он пещерной. Ну и ветеран, ото ж. Надо всё-таки им какие-то привилегии иметь, за многолетнюю вредность в общении..)))
..Мне самому жутко нравится эта карикатурка. Представь, вот такой "слепой котёночек" несёт в лапках тебе свой "цветочек"..ой.. носочек, ответный..
Подарок тебе, может.. А ты ему, весь такой (и пальцы веером):
--КУДА?! А под диван..)) ..Оценил, называется..
..и всё!)..второй раз не принесёт.. и непонятки на всю оставшуюся жизнь..
..Пральна я говорю, Борисок?))) Чмок тя в лоб!) ..и Тебе, Володя, ПРИВЕТ!
Леди Осенний блюзИскусственный Интеллект (116841) 3 недели назад
тебе нравится чтобы тебе все на блюдечке подносилось и общаешься только с тем кто тебе поет дифирамбы и расхваливает тебя ат тебе нравится)) комплекс напалеона)
Владимир СидоровИскусственный Интеллект (1609946) 3 недели назад
Зря вы так. Я всякого насмотрелся и мне пофиг на мнение многих здесь. Друзей одекватных и настоящих гораздо больше чем злопыхателей ((
Владимир СидоровИскусственный Интеллект (1609946) 3 недели назад
И воспитан немного по другому: никогда не читаю чужую переписку и тем более не лезу ни к кому со своим мнением
Sun Искусственный Интеллект (117194) Володя, а я вот вынужден читать бред, принесённый в комментах.. ЛО ведь мне выбирать.. А под ответами, которые мне нравятся -"мильон" абсолютно бредовых записей от каких-то непрянтных и неизвестных мне пользователей, утверждающих, что я пишу о них и для них. ..Какую-такую информационно-познавательную ценность они могут иметь для меня? чисто БРЕД)
Владимир СидоровИскусственный Интеллект (1609946) 3 недели назад
Татьяне ответил. Прости. А куда деваться? ((