Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СРОЧНО!!! ПЛИЗ, МНЕ НЕ НУЖЕН САМ АДРЕС, МНЕ НУЖЕН АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ

payns payns Знаток (290), закрыт 3 недели назад
По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. IP-адрес узла: 145.92.137.88; маска: 255.255.240.0
ПЛИЗ, МНЕ НЕ НУЖЕН САМ АДРЕС, МНЕ НУЖЕН АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
Лучший ответ
Елена Елена Мыслитель (7009) 4 недели назад
1) Переводим всё в двоичную систему.
IP-адрес: 10010001.01011100.10001001.01011000
Маска сети: 11111111.11111111.11110000.00000000

2) Перемножаем поочередно верхние цифры с нижними.
Результат: 10010001.01011100.10000000.00000000

3) Переводим в десятичную систему
10010001.01011100.10000000.00000000 = 145.92.128.0

Ответ: 145.92.128.0
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (41247) 1 месяц назад
payns paynsЗнаток (290) 1 месяц назад
спасибо блин
Конфетка Просветленный (41247) payns payns, вот ещё лучше нашла. Задача как у тебя и решение http://mobile.dudasite.com/site/ege-go?url=http://ege-go.ru/zadania/grb/b11/b11-demo/&dm_redirected=true#2759
Федор Новиков Искусственный Интеллект (155442) 1 месяц назад
Переписать маску и адрес в двоичном виде, объединить по логическому И, получится адрес сети
Ардов Александр Мастер (2128) 4 недели назад
If True= ip(маска подсети)
if not {False}
then
exit