Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложатся ближайшие дни? Удастся хотя бы относительно сохранить спокойствие? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (13552), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wania Просветленный (21887) 1 месяц назад
Помощь получишь и успокоишься
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006148) 1 месяц назад
Ваши переживания пустые, но будьте внимательны к тому, что вам скажет мужчина, при исполнении
АнечкаМудрец (13552) 1 месяц назад
У меня на будущей работе одни женщины
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006148) Анечка, выпал мужчина при исполнении или же будет у вас новое знакомство с мужчиной