Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы ушли из Омеласа?

Тоня Клюковкина Ученик (174), закрыт 2 недели назад
Омелас - супер мир, полной гармонии, где всё счастье людей зависит от физических и психических страданий слабоумного ребёнка в подвале.
И вот они живут, все об этом знают, никто это не скрывает, а после совершеннолетия детям показывают этого ребёнка. Ну и те остаются на один с совестью и самим собой.
Всё благополучие зависит от ребенка. То есть их идеальный мир идеальный и счастливый, благополучный только потому что этот ребёнок страдает. И все-все об этом знают, и их счастье от этого глубже.
Некоторые уходят из города. А кто-то решает, что это более чем правильно и остаются.
Так вот, вы бы остались или ушли?
(Просто нужен ответ, чтобы вы сделали, больше ничего не требуется)
Лучший ответ
Властелина Высший разум (891371) 4 недели назад
Я бы не соблазнилась этим миром. Совесть бы потом замучила.
лина -0Гуру (4846) 4 недели назад
В смысле бросили бы больного ребенка? А как бы жили, как бы с совестью договаривались?
ВластелинаВысший разум (891371) 4 недели назад
Я бы и вошла в этот мир.
ВластелинаВысший разум (891371) 4 недели назад
Не вошла вообще.
Остальные ответы
Андрей Замков Профи (635) 4 недели назад
А я и не заходил.
лина -0Гуру (4846) 4 недели назад
Вас спросили о больном ребенке, бросили бы или нет?
Александр Просветленный (25998) 4 недели назад
Не ушёл.
(Вообще-то я работал с такими детьми. И реальность очень сильно отличается от того, что показывается в художественных произведениях))
Да я много с какими пациентами работал. Многие умерли уже. Кстати, в медицине есть этические правила, и если приходится выбирать между страданием одного человека и страданиями даже двух, не говоря о большем количестве людей, выбирают меньшее зло.
Тоня КлюковкинаУченик (174) 4 недели назад
Спасибо большое за ответ)
Александр Просветленный (25998) Тоня Клюковкина, у меня множество воспоминаний о разных реальных этических проблемах. Прямо-таки адских, если выразительно описать. Бывало, мне было жаль коллег, которых мучали (буквально ) пациенты. Бывало и наоборот... Но чаще виновата система, а не люди) А люди... что с них/нас взять, мы слабы, Homo sum, et nihil humanum...
Андрей Просветленный (31065) 4 недели назад
Мне не зачем ограничиваться одним миром.
ᗫécadenᎿ Искусственный Интеллект (770028) 4 недели назад
Ушел бы, угрызения совести не позволяттбыть счастливым.
лина -0Гуру (4846) 4 недели назад
а уйдя не было бы угрызений или совесть сожгли бы?
Кира Искусственный Интеллект (136042) 4 недели назад
Что-то непонятно, ребёнок, что выходит по-вашему, не растёт, не мужает? И какого он пола?
Это Вы сами выдумали или навеяло...?
Какая-то чушь! Перекликающаяся с достоевщиной, что благополучие не стоит слезинки ребёнка.
Тоня КлюковкинаУченик (174) 4 недели назад
Урсула Ле Гуин

"Те, кто покидают Омелас"
Тоня КлюковкинаУченик (174) 4 недели назад
Но, как по мне "Братья Карамазовы" куда глубже и несопоставимо интереснее и не совсем в том ключе
Кира Искусственный Интеллект (136042) Тоня Клюковкина, про Омелас не читала. Но! Чувствуется что-то ультра современное, фантазии современных писак. Попробую найти и почитать. Но вопрос остался - ребёнок не растёт?
Данил Григорьев Знаток (459) 4 недели назад
Ушёл, ибо лучше страдать мне самому физически, чем истязать свою душу
лина -0Гуру (4846) 4 недели назад
слабак.
Данил Григорьев Знаток (459) лина -0, Совсем нет.
лина -0 Гуру (4846) 4 недели назад
неправильно формулируете. Больному ребенку нужны уход и Ваша любовь, но на это уходит вся Ваша жизнь. Конечно остаться и любить и растить.
Тоня КлюковкинаУченик (174) 4 недели назад
Цитата из рассказа "Те, кто покидает Омелас". Смысл в том, что счастье всех стоит его мучений, как только они его вытащат, их идилия разрушится
лина -0 Гуру (4846) Тоня Клюковкина, какая болезненность! Я же изложила как должно быть. Зачем это чужеземное извращение понятий. У нас в России свои ценности, богатейшая культура. Зачем Вам эти безбожники (китайцы и японцы)! Тьфу. я изложила как должно быть по человечески.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (333541) 4 недели назад
А что мне делать в Омеласе, если я и сам ЛОВЕЛАС!
сапожник без сапог Знаток (381) 4 недели назад
прелесть самообмана и самообольщения не есть гут
КАСМАНАФД Оракул (94419) 3 недели назад
я бы ушёл, да некуда, ведь все мы живём в одном большом Омеласе.