Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли родственнику при маниакальной шизофрении пересилить себя и устроиться на работу если на предыдущей издевались

Раиса Раиса Гуру (3924), закрыт 2 недели назад
Уйти он не мог, так как на том заводе сотрудникам давали квартиры в кредит и пока кредит не выплачен, он не мог оттуда уйти, иначе отняли бы квартиру, и им всей семьёй в однушку с кучей родственников.

Повезло, что ему в наследство от сестры дедушки досталась крошечная однушка (у сестры его дедушки умерли все ближайшие родственники, поэтому она завещала квартиру ему) и он её сдаёт и так и живёт.
Лучший ответ
Властелина Высший разум (893481) 4 недели назад
Шизофреники-умные люди, какую-то работу можно найти.
Adriana BlumМастер (1665) 4 недели назад
Вы прикалываетесь? О_о
Шизофрения это слабоумие.
Adriana Blum, какое "слабоумие", идиотка? Интеллект при шизофрении не страдает. Интеллект у шизофреника может быть получше чем у тебя. При шизофрении страдают оценочные суждения и адекватность. А слабоумие, о котором ты говоришь - это низкий интеллект. Такое бывает при синдроме Дауна, или при кретинизме. Но никак не при шизофрении.
ВластелинаВысший разум (893481) 4 недели назад
Не факт!
Adriana Blum Мастер (1665) Властелина, ему неверный диагноз поставили. При затяжной шизофрении человек даже посчитать не сможет сколько будет 2+2
nanio nyaПросветленный (23001) 4 недели назад
А социопаты и психопаты - сердобольные
А садисты - добренькие)
Остальные ответы
Сергей Мигиц Оракул (91603) 4 недели назад
Реально - пойти и начать лечение. Ну а там врач уже подскажет, как быть с работой. Если хороший врач.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (133661) 4 недели назад
Думаю, что человеку нужно лечиться, да и с таким диагнозом трудно найти работу.
Раиса РаисаГуру (3924) 4 недели назад
В плане проверке по базе на диагноз или в плане общения с людьми?
Adriana Blum Мастер (1665) Раиса Раиса, как он вообще на заводе работал, ничего себе не повредил?
Adriana BlumМастер (1665) 4 недели назад
Это не лечится.. со временем его "болезнь" перейдет в хроническое состояние и будет как патология характера -_-
Adriana Blum Мастер (1665) 4 недели назад
Человек с таким диагнозом не может работать.
И нет такого диагноза "маниакальная шизофрения", есть маниакально-депрессивный психоз
Alikhan Zhankin Мудрец (13009) 4 недели назад
Как то странно - первый абзац в прошедшем времени - не понятно. Это и есть МШ? Надо пенсию оформлять по инвалидности. (
Ангелина Венгражевская Ученик (104) 4 недели назад
Да конечно, но перед этим надо проконсультироваться у врача
стрелец Искусственный Интеллект (269818) 4 недели назад
Как только узнают, что Он-больной, его тут же -Турнут....
nanio nya Просветленный (23001) 4 недели назад
Устроится дворником/ охранником с миним. контактом с людьми, , бабло копить и пойти лечится к психотрапевту ( но скорее - к психиатру)
JuliaLight Мастер (1942) 4 недели назад
Маниакальная шизофрения - это человек под сильной властью бесов находится.
Это либо проклятие по роду, либо человек сам себя довёл.
Лечение души от такого недуга - это истинное покаяние, рождение воды.
Начало движения к поиску Бога внутри себя - к Царству Бога.

При истинном покаянии душа сразу исцеляется, человек становится психически здоровым.
Иаков ХристосМастер (1350) 4 недели назад
можете со мной это продемонстрировать?
покайтесь, и, легче станет?
или, из вас тоже, как из всех христиан, бесы полезут?
но, не Любовь....
JuliaLight Мастер (1942) Иаков Христос, можно!) все в руках самого человека. Если вера у Вас есть, то можно начать с покаяния и дальше движение к Богу.
Иаков ХристосМастер (1350) 3 недели назад
"Да это моя ошибка."
Это не просто ошибка.
Вы, оклеветали меня, говоря:
"Вы приходите обличать человека, не орудуя Словом Бога. Делая серьёзные ошибки, которые не подтверждены в библии местом писания."
JuliaLight Мастер (1942) Иаков Христос, так Вы клеветник, который писания и ошибки не признает. От своих слов я не отказываюсь. Бревно в чужом глазу увидели, а своем нет! Ваши слова "Если для Вас Иисус - дух, значит Вы в идола верите". Я Вам доказала, что Иисус Дух писанием. Со своей стороны я нашла ошибку, подтвердила местом писани, а Вы нет! Не можете себя Вы пророком, как Иисус называть, хотя бы потому что писаний не знаете и Водительства Святого Духа не имеете. Бог за такие вещи и разума лишить может.
лина -0 Гуру (4851) 4 недели назад
Если ему хватает денег от сдачи квартиры, то зачем его мучить? У него инвалидность? Пенсию получает? Можно сторожем при храме или еще кем-нибудь там.
nanio nyaПросветленный (23001) 4 недели назад
Мучить затем, что сдача жилья даёт лишь деньги на еду.
А походы по врачам и лекарства стоят дорого - на них заработать надо
лина -0 Гуру (4851) nanio nya, ну попробуйте храм. Там и лечат.
dfg gfd Ученик (153) 4 недели назад
Мне с ДЦП не дают работу, а у Вас с шизофренией дают
Александр Сергеевич Мудрец (14569) 4 недели назад
Надо не о рабтте думать, а об исправлении души.
Бородатый Шурик Ученик (111) 4 недели назад
Знаю одного шизофреника. Он в ТЦ у армян работает.
Иаков Христос Мастер (1350) 4 недели назад
Смотря как проявляется маниакальная шизофрения...
Но, в принципе, форум может лично вам помочь.
Просто, форум не знает, как это сделать в отношении Вашего родственника, а я - знаю.
И, если форум согласится с тем, чтобы помочь Вашему родственнику, и, даже Вы против не будете, то, я смогу всем рассказать, что нужно сделать каждому в интернете, чтобы у Вашего родственника в реале, точка зрения на мир, встала на место адекватного человека.
Всё дело в Вас, как в личности, и, в том духе, что Вами, как личностью, управляет через Вашу Душу...
Но, если Вы заботитесь о своём родственнике, значит Душа у вас более, менее чистая...
Поэтому, если пожелаете, помочь своему родственнику, то попросите Меня сказать что нам, всем форумом, нужно сделать, чтобы у Вас в семье всё наладилось...
По-другому никак....
Бесы в каждой душе даже слышать обо Мне не желают..
Владимир Оракул (54590) 4 недели назад
Странно, то есть уйти он не мог, потому что оплачивал квартиру, купленную в кредит? Получается, что кто то очень хочет, чтобы сдать его в психушку, чтобы теперь забрать его квартиры - а у него их две! И этот кто то специально доводит его до психического диагноза? Тогда получается, что ему не работу менять надо, а освободиться от того подавления, которое хочет забрать его квартиры!
Раиса РаисаГуру (3924) 4 недели назад
С той работы он уже ушёл десять лет назад, после того как полностью вылатил кредит за квартиру
Курьер Искусственный Интеллект (246419) 4 недели назад
Желания и возможности должны совпадать, а главное - не навредить!
Алексей Мыслитель (7307) 4 недели назад
в 19 веке строили руками всё... довольно быстро.
Кнесенка Елень Просветленный (43442) 4 недели назад
Фишка вся в том, что над ним не издевались, а ему так казалось. И на любой другой работе будет так же казаться то, чего нет. В этом и трагедия.
Из шизофреников хорошие писатели получаются - Достоевский, например.
Тут либо ему осознать, что ничего такого нет, а только кажется в силу его болезни, либо заняться творчеством.