Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Кристина Кравченко Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Подскажите,пожалуйста,как и где можно отметить 15-ти летие?
Лучший ответ
Ирина Целевич Мастер (1353) 12 лет назад
Вчера крестнику отмечали дома в семейном большом кругу.
Остальные ответы
Улыбка Мыслитель (5193) 12 лет назад
Дома, в хорошей компании, устроить конкурсы и мини-призы....
Алекс Гуру (4496) 12 лет назад
А денег у тебя много? Можно в хорошем, уютном ресторанчике в кругу семьи и друзей.
А можно если есть любимый отметить вдвоём в том же ресторанчике.
А с семьёй и друзьями попозже в домашней обстановке.