Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как формируются планеты-сироты?

Лысый Совёнок Гуру (3613), закрыт 1 месяц назад
И по каким орбитам они кружатся?
Как происходит самостоятельное формирование экзопланет-сирот?
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (61803) 1 месяц назад
Для начала пойми что все процессы в природе связаны между собой и являются продолжением друг друга. В центре нашей галактики Существует огромная звезда, размером с нашу солнечную систему и которую наши предки называли Логосом. Эта звезда летит в свою даль и вращается, оставляя позади себя вихревую структуру, словно свою память. Из вещества Логоса рождено наше солнце, из вещества Солнца рождены наши планеты, из вещества планет рождены их спутники... Это как матрешки - именно этот смысл вкладывали древние в эти игрушки. Орбиты планет, равно как и орбитали атомов спирали. Луна удаляется от Земли на 4 см в год, а Земля удаляется от Солнца на 15 см в год. Где же начинается орбита земли если орбита спираль? Она начинается на солнце, как и орбита луны начинается на земле... Планеты движутся вслед солнца, одной большой матрешкой хороводом... По этой причине у нас имеется високосный год. Каждый год-виток вокруг солнца длиннее предыдущего на 800 000 км, которые Земля пролетает за 6 часов. 4 года по 6 часов это и есть 29 февраля. Сегодня мы можем наблюдать рождение очередного, 69 спутника у Юпитера. Его называют "большое красное пятно", имя ему дали Иван. Он удаляется от Юпитера, как луна удаляется от Земли... Этот процесс одинаков на всех уровнях. Мы видим всегда одну сторону Луны, потому что ось ее вращения "выходит" из Земли. Если бы мы с поверхности Юпитера смотрели на Ивана, то также видели бы всегда одну его сторону, как мы видим с Земли одну сторону Луны.
Все объекты вселенной вращаются... и все объекты вселенной связаны между собой. Можно сказать что вся галактика вращается как одно большое целое... Как ты думаешь, с какого момента в процессе рождения например Звезды начинается ее вращение? Она рождена во вращении.... как и любой небесный объект, в том числе и галактики...
АлександрПросветленный (25506) 1 месяц назад
Любопытно... а почему дней в году не 256, а 365,24 219 87768438666317?
Один в магнитном поле воен Оракул (61803) точка отсчета длительность секунды, взята из расчета 1 удар в секунду
станислав горбиковПрофи (676) 1 месяц назад
А вот интересно: Вращение галактик вписывается в теорию струн?
Остальные ответы
๖ۣۣĄՆɟքє Мыслитель (9894) 1 месяц назад
Никто об этом не знает и не узнает, технологии не дошли до этого
Krab Bark Искусственный Интеллект (200520) 1 месяц назад
Формироваться они могут разными способами - как недоделанная звезда или как покинувшая орбиту вокруг звезды после ее взрыва. Кружатся они по самостоятельным орбитам вокруг центра галактики.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Тот момент, когда сушу дёсна оказался более интересным ответчиком, чем Вы.

Планеты не могут ничего покинуть. Они притягиваются и падают на солнце. А бешено вращаются потому же, почему капля воды скачет на раскалённой сковороде в масле. Сила выталкивания меньше силы притяжения.

См. контактёра Ирину Подзорову на ЮТьюбе.

Цитата:

________

Существует три силы: гравитационная, электромагнитная и световая.

Чёрные Дыры поглощают все силы, кроме гравитационной.

________

Почти как у Вас, в Вашем ответе.

Лучше верить сушу дёсна, что в центре нашей Галактики находится звезда Логос. Ибо Чёрных Дыр/Белых Дыр/Червоточин/Кротовых Нор/кварковых звёзд не существует. Их выдумали мошенники для прожирания в денежном бюджете больших дыр.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1958703805/cid-308447700 — Чёрных Дыр не существует. Чем выше гравитация, тем выше скорость падения. Кто и зачем отменил это правило? Чёрные Дыры такое же фуфлогонство, как Абсолютно Чёрное Тело. Солнце не может быть Абсолютно Чёрным Телом.

Это уже относится к области религиозного бреда.

1:50 24.09.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Krab Bark Искусственный Интеллект (200520) Мартын Поперечный, физики часто используют обычные слова в новом, непонятном для непосвященного, значении. Если говорят о "черной дыре", это не значит, что это дыра в космосе. Просто в чем-то есть весьма отдаленная аналогия. Если они говорят об "абсолютно черном теле", это не значит, что оно черное. Тут разница, по старинному сравнению, как между обращениями "милостивый государь" и "государь" ;) Если они говорят о "Большом взрыве", это не значит, что они говорят о взрыве. Если они говорят об "аромате кварка", это не значит, что кварк действительно пахнет. Если они говорят о "мнимом сопротивлении" конденсатора или катушки индуктивности. это не значит, что его нет. И т. д.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1959129985 — американцы не были на Луне (видеоролик). Настоящая Луна имеет тёмно-бурый цвет, а не серый, как у цемента. Из-за провала космической программы Буран в США тоже вдруг полностью прекратилась всяческая работа над челноками. Почему шпионы не смогли выкрасть информацию о том, как надо правильно прилуняться 13 раз подряд без единой ошибки и столько же раз взлетать с Луны, и снова без единой ошибки? Почему у Королёва ракеты взрывались, в пожарах гибли космонавты, а у американцев даже полёт на Луну и взлёт с Луны прошли без единого теста сразу же без единой ошибки и много раз подряд? Они точно это делали?
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1973198631 — риторика (по-другому пустословие, пустомелье, досужие россказни, или попросту бред) и тавтология (словословие, разговор ради разговора), облачённые в письменную форму называются беллетристикой (лёгкое чтиво, ненаучная публицистика).

3:01 24.09.2020
Krab BarkИскусственный Интеллект (200520) 1 месяц назад
Цвет Луны на различных ее участках разный. Работа над челноками прекратилась потому, что челноки стали не нужны - уже построенные использовали, но вообще корабли такой грузоподъемности оказались не нужны, да и надежды на экономию при запусках челноков не оправдались.
У Королева ракеты взрывались по двум причинам - во-первых, у него было мало денег, наземных испытаний в сравнений с американцами было очень мало. а во-вторых, он всё-таки, при всем уважении, был не фон Браун, с ракет которого он скопировал свои первые боевые ракеты. Кстати, на Луну впервые сел только Apollo-11, так что и полетных тестов у американцев хватало. И посадок со взлетами с Луны было 6, а не 13. Притом в одном из полетов от посадки отказались из-за взрыва корабельного бака. вернулись чудом, иначе бы посадок было 7.
Николай Чайковский Просветленный (31380) 1 месяц назад
По тем же орбитам, что и звезды.
Могут вылететь из какой-нить звездной системы после взрыва одной из компонент, а могут и автономно образоваться из маленького пылевого облака. Думаю, они могут образовываться и группами. и наиболее крупная из них играет роль звезды.
Но это лишь мое ИМХО))
. Ученик (59) 1 месяц назад
С перва родился ты