Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте крепкое зеркало.

Mdart4ik Ученик (8), закрыт 3 недели назад
Я очень не аккуратный, мне нужно крепкое зеркало. Посоветуйте.
Любого размера, мне просто на челку смотреть и ровнять ее.

Раньше было такое - https://aliexpress.ru/item/4000995116176.html , после 1-го падения появилась трещина вдоль всего зеркала, продолжал пользоваться около месяца. Оно еще раз упало и уже пошла паутинка, пользоваться стало невозможно.
Дополнен 4 недели назад
Мужское.
Дополнен 4 недели назад
Отвечайте без шуток, пожалуйста.
Дополнен 4 недели назад
Желательно ссылку на зеркало, требования:
Недорогое (До 1000 рублей), компактное и ударопрочное.
Дополнен 4 недели назад
Отвечайте серьезно, пожалуйста! Буду благодарен!
Лучший ответ
Ирина Бычковская Мыслитель (6959) 4 недели назад
Зачем зеркало? Если есть смартфон (айфон и т. п.) Включи селфи и можешь смотреть (ровнять) свою чёлку на здоровье, если конечно твой айфон противоударный)))
Ирина БычковскаяМыслитель (6959) 3 недели назад
Спасибо за ЛО! Надеюсь, что мой ответ помог Вам! Удачи!))
Остальные ответы
Дмитрий Каминский Мастер (2164) 4 недели назад
Советую крепкое зеркало. Мужское.
Simon Nelsen Оракул (50051) 4 недели назад
Из полированной стали
Свежий теплый хлебушек Просветленный (27927) 4 недели назад
Компакт-диск.
А еще можно вытащить пластину из нерабочего компьютерного винчестера.
Андрей П. Мыслитель (5445) 4 недели назад
От старого мопеда или мотоцикла подойдёт.