Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек стал бомжом в России, то может он каким-нибудь способом вернутся обратно к нормальной жизни?

Семен Гуру (4142), закрыт 4 недели назад
Если да, то каким?
Лучший ответ
Cute Suicidalo4ka Ученик (133) 4 недели назад
В Екатеринбурге у вокзала на каждом углу расклееены объявления о помощи алкоголикам/наркоманам/бомжам. Бесплатной. Поискала группы этих заведений в ВК-да, они действительно есть.
"Дом трудолюбия УРАЛ" , например. На сайте заведения указано, что проживание и питание бесплатное, + они и документы восстанавливают. Ну, и платят подопечным сколько-то рублей в день.
Остальные ответы
Саша Свой Искусственный Интеллект (113042) 4 недели назад
пойти восстановить паспорт-жить на это время в спецприемнике где есть койка и еда
СеменГуру (4142) 4 недели назад
А что, разве есть такие спецприемники?
Саша Свой Искусственный Интеллект (113042) Семен, есть конечно
Даниил МаршаковМастер (2363) 4 недели назад
Чтобы восстановить документы, нужны деньги. Стоит это дорогого. На работу бомжа не возьмут, так как их все ненавидят и презирают, а том числе и работодатели. Самостоятельно из такого положения не выйти, а правительство помогать таким людям не будет, так как им выгодно, чтобы были бомжи. И получается, что это безвыходная ситуация
Даниил Маршаков, чем это им выгодно?
perplexed Просветленный (32454) 4 недели назад
хрен знает, в 21 веке люди в теплотрассе ночуют или в землянке в лесу. И всем до фонаря. Раньше какие-то ночлежки были.
Леонид Мыслитель (6415) 4 недели назад
да.. дожили... при СССР такого не было... если только те, кто именно хотел так жить, но и то их пытались пристроить...
Ilyas KaragozliМудрец (15388) 4 недели назад
При СССР такого не было потому что бомжей закрывали в лечебное-трудовые профилактории? Или в тюрьму?
Бомж - это образ мышления,
Леонид Мыслитель (6415) Ilyas Karagozli, "Бомж - это образ мышления" - расскажите это тем, у кого отжали квартиру...
Ilyas KaragozliМудрец (15388) 4 недели назад
Ну вот у меня тоже нет квартиры, я живу в съёмном.
Леонид Мыслитель (6415) Ilyas Karagozli, не все могут позволить себе снять...
костя костин Профи (986) 4 недели назад
А зачем это им нужно? Синька всегда есть, пожевать тоже, работать не надо, никаких обязательств перед злющим нашем обществом нет, живут как при коммунизме в самодостатке.
lio nlio Мастер (1074) 4 недели назад
Да. Одним образом-если ЗАХОЧЕТ. Из любого дерьма можно вылезти, если захотеть. Знаю, о чем говорю
Даниил МаршаковМастер (2363) 4 недели назад
Как будто бомжи не хотят вернуться к нормальной жизни, они просто не могут
lio nlio Мастер (1074) Даниил Маршаков, шустрый человек с мозгами никогда не пропадёт. Больным конечно тяжело
Арсений Истратов Мудрец (10382) 4 недели назад
Крч, предположим сгорел дом и всё всё всё. Денег нет. Чо делать?
Ехать на вахту 60/30. За 60 дней хватит денег чтоб снять комнату. Ну а дальше - работать. Через годик машина появится. Через 5 квартира. А документы востановить вообще не проблема. Пришёл в стол, принёс квиток, что всё сгорело, они тебе срочно сделают
Jason Statham Мыслитель (7271) 4 недели назад
Да, конечно, может.

Но сколько тех бомжей, которые хотят вернуться к нормальной жизни? Ведь бомжами не рождаются (за редким исключением: бомжиха родила в подвале; однако даже в таком случае она может сдать ребенка в детдом и там он уже пойдет по нормальной дороге (но это неточно)) ими становятся. А становятся отчего? От того, что не хотят работать. Им по кайфу по помойкам шарить, чем напрягать мозги или руки. Это безнадежные люди в большинстве своем.
Високосный котУченик (4) 4 недели назад
те кто лазит по помойкам это миллионеры- экстремалы, вероятно так они развлекаются... один раз видел бомжиху голой ж на вокзале, потом вспомнил что был на приёме у неё полгода назад
Алиса Гутова Оракул (70467) 4 недели назад
Сам захотеть и попросить помощи людей, добрые люди есть
Даниил МаршаковМастер (2363) 4 недели назад
Если человек оказался на улице, то обратного пути нет, как бы сильно этого не хотелось
Cute Suicidalo4ka Ученик (133) Даниил Маршаков, в Екатеринбурге у вокзала на каждом углу расклееены объявления о помощи алкоголикам/наркоманам/бомжам. Бесплатной. Поискала группы этих заведений в ВК-да, они действительно есть.
newRGG Мудрец (11732) 4 недели назад
Можно, если захотеть. Но мне кажется трудно будет соскочить, в начале, как и везде собственно. Придется приложить усилия
Олег Просветленный (34693) 4 недели назад
да у негра, спросить как он живет, но их в РОССИИ, еще не как мусор, а вдруг еще ПУШКИН, появиться, в США, вряд ли там, все для продаже и маму можно продать, если спрос будет
Куса Ну Искусственный Интеллект (258625) 4 недели назад
Только если найдёт работу с проживанием.
Кот Котоф Мыслитель (6020) 4 недели назад
во многих странах есть социалка....
у нас если впахивать не будешь загнешься...
Максим Хомутинников Оракул (65332) 4 недели назад
Сужу по своему городу. Москва. У Курского вокзала можно узнать телефон фонда, где можно восстановить документы. Там же адрес места, где можно переночевать. Перекусить и т. д.
Было бы желание. Многим такая жизнь просто нравится.
Месяц назад вынес почти все остатки кассет - штук 700, дэку Пионер, 1994- го года на помойку - персонажи как набросились на пакет - О.... Дайр Стрейтс, ааааа... Стрей Кэтс….
Соображают ребята.... А с женой зимой лет 7 назад подходили к метро - человек в моей зимней куртке тусил побухиваю с довольной физиономией...
ss ssВысший разум (251154) 4 недели назад
Ну так где доказательства твоих слов - что я путиноид, троль, идиот?
Ллойд Макрон Знаток (362) 4 недели назад
А в чем проблема пойти на работу и платить за съемное жилье?
Кнесенка ЕленьПросветленный (43442) 4 недели назад
А если паспорт украли? А если здоровья нет - кашляешь, например?
Чужую беду руками разведу, а своей ума не приложу!
Ллойд Макрон Знаток (362) Кнесенка Елень, не слышал, чтобы кашель являлся причиной нетрудоспособности. А если является, значит может получать пособие по безработице или инвалидности. Про паспорт вообще смешно, сходи в паспортный стол.
Ллойд МакронЗнаток (362) 4 недели назад
если умственно отсталый, чтобы это проделать, то иди жить в интернат для таких людей, в конце концов в полицию, они определят, куда такого определить.