
Куда спрятать несколько тетрадей 96л.?

Вадим Подписченко Мастер (2307), закрыт 1 месяц назад
У меня есть несколько тетрадей 96л. с черновиками и незаконченными литературнымт произведениями. Возможно уже в первых числах октября я на год отправлюсь топтать плац. И мне бы очень хотелось, чтобы до моего возвращения их не обнаружили. Где мне их спрятать, чтобы как минимум год их не нашли?

НЕ подходят следующие варианты:

-вырез-тайник в большой книге (таких книг у меня нет, да и рука не поднимется);
-хранение на видном месте в стопке бывших учебных тетрадей (сестрёнке может понадобится черновик и она будет искать там);
-хранение в коробке из под обуви на шкафу (Мама скорее всего будет там убираться и наткнётся на них);
-закопать где нибудь либо спрятать на чердаке (конденсат испортит страницы).

Я понимаю, что это очень хорошие варианты, но для меня они не подходят по выше описанным причинам, а придумать что-то ещё фантазии не хватает. Поэтому вся надежда на Вас, дорогие друзья!
Лучший ответ
Saint II Оракул (73031) 1 месяц назад
есть герметичные емкости для еды, если тебе не принципиально, то можешь согнуть свои тетеради и запихать в нее (или искать емокости большего размера), внутрь положи селикогель и можешь закапывать. Если хочешь можешь стык еще промазать герметиком или клеем или просто изолентой натянутой. Я бы сделал так. А, ну это, 96 стр не получится так согнуть, но тару герметичную можно поискать.
Остальные ответы
Константин Лужников Знаток (357) 1 месяц назад
Не ходи рабом там насильно прививки делают, как скот у.
Мистер Мур =^ᴥ^=Ученик (230) 1 месяц назад
А что ему бля делать, он походу уже комиссию прошел.
Надо было ему руки резать и говорить что мысли суицидальные, тогда бы 3 недели в дурке отлежал и свободен.
Ирина Бычковская Мыслитель (7628) 1 месяц назад
У нас в городе можно сдать любые вещи на длительное хранение за небольшую плату в специальных складах. Поинтересуйтесь, может у вас тоже такие есть. Я бы, например, отдала на хранение своим друзьям.
лина -0 Мыслитель (5150) 1 месяц назад
Другу, батюшке. А мама это злейший враг?
G.Y. Знаток (314) 1 месяц назад
Приобрести камеру хранения в банке, другое не советую.
Макнуна Нормуродова Ученик (128) 1 месяц назад
l;fgf;t[t
sphj\[x';rHBDffffffffffffffffffh.\ppsdorl;t['hbnd;'p./f./G?vfv;'poghpiooi yiiujuyghgttyyy thyh
Bit and Wow Ученик (131) 4 недели назад
Спрячь под матрас кровати.