Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится лететь по Млечному пути?

Elen Beiz Мастер (1969), закрыт 2 недели назад
Вижу город своего детства. Я села вроде как в такси, на заднее сидение. За окном ночь, водитель везет меня в тот район, в котором я когда-то жила, там пересечение двух улиц. Так вот, в один момент, посмотрев в лобовое стекло авто, я вдруг с удивлением замечаю, что мы уже не едем, а летим... и летим не в небе, а в космосе. Вокруг с бешенной скоростью проносятся звезды, а мы летим по одному из рукавов Млечного пути, для того, чтобы попасть на пересечение другого рукава, который уже виднеется в далеке... словно перекресток в городе и перекресток Млечного пути это она дорога... В итоге мы влетаем из нашего рукава Млечного пути в тот, в который мчались и на этом я просыпаюсь.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505310) 3 недели назад
Вы видите во сне млечный путь - вы в реальной жизни стоите в начале пути; но этот ваш путь - самый короткий путь к счастью.

Имеет смысл принять рискованное решение есть шанс выиграть в лотерею (лото).

Знак удачи или больших амбиций.
Остальные ответы
Незнайка . Оракул (78823) 4 недели назад
К путешествию и расширению сознания.
ласточка Просветленный (23369) 4 недели назад
Увидели город детства во сне, уже хорошо. А дальше пересечение двух дорог в районе, где Вы жили и ночь. Опять перекрёсток во сне и в жизни. Ух, как Вы перенеслись из красивого сна опять в жизнь, увы ((( Звёзды, звёзды, которые с бешеной скоростью проносятся. Проблема у Вас одна в жизни. Что Вы не можете, как творческая личность воплотить свои желания в реальности, а в жизни у Вас рутина. Попробуйте уволиться с работы и заниматься своим любимым делом. Всего то. Я думаю, что после такого сна, всё у Вас получится, УДАЧИ!!!!
ρ€ƺ๏н€ρ Гуру (4007) 4 недели назад
Некий мужчина что близок вам будет, поменяет ваша жизнь кардинально
Иван Иванов Просветленный (28681) 4 недели назад
такие сны трактуются прямо, именно про галактику. а вот почему? это уже ты больше знаешь. ясно что тема эта знакома.. ну допустим если тело сновидения не обремено негативом, то оно может летать далеко, а если нет страха, то очень далеко.. по галактике это очень редкий сон, мои поздравления :)
Лара Мудрец (11219) 4 недели назад
Вам хочется перемен.
Кирилл Иванов Знаток (271) 3 недели назад
К хорошим переменам в жизни!
Елена Magic Гений (51546) 3 недели назад
Какой-то Мужчина мчит Вас к звездам. Хороший сон.