Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка подсела ко мне в электричке. И через время приняла курточку и начала расчёсываться. Что это значит?

Алектрик Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
S.M.☼ Просветленный (20905) 1 месяц назад
Ля, там нет никакого подтекста!!! Сняла куртку - жарко, расчесывает волосы, т. к. в вагоне нет ветра и сидя это можно спокойно сделать.
Остальные ответы
Сила Разума Мудрец (17309) 1 месяц назад
когда парень нравится девушке она начинает что-то делать со своими волосами, считай это как одобрение к знакомству
Евгений Искусственный Интеллект (178741) 1 месяц назад
расчесываются в общественном месте невоспитанные и глупые тёлки
Кот гадальный натуральный (дорого) Искусственный Интеллект (173113) 1 месяц назад
Это значит что ты похож на диван, и на тебя можно стряхивать свои волоса))
Лопух войлочный. Мудрец (10172) 1 месяц назад
Ей стало жарко и она решила привести себя в порядок.)
richard k Оракул (78164) 1 месяц назад
Приняла курточку. Может, присняла?
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
Ага
Marika Mervel Ученик (5) 1 месяц назад
Волосы запутались у неё...
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (135383) 1 месяц назад
Я не знаю, при какой болезни принимают курточки
Лилия Гайсина Ученик (201) 1 месяц назад
девушка просто кое как нашла свободное место
Федор Искусственный Интеллект (100578) 1 месяц назад
В Питере за такое патлы вырывают сразу, без разбирательств
S.M.☼Просветленный (20905) 1 месяц назад
Нет)
Федор Искусственный Интеллект (100578) S.M.☼, что нет если да, я лично видел
alexey kuhach Мастер (1469) 1 месяц назад
Скоро узнаешь вкус клофелина...)
I'm Новичок (0) 1 месяц назад
Ничего не значит.