Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли на ютубе подробный гайд по IPA Chart от английских профессоров?

иВАН Сидоров Ученик (75), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
КТО ТАМ Просветленный (22246) 3 недели назад
Почитал твои вопросы.
Не нужен тебе английский язык, учи русский, глубоко учи, русскую культуру.
Ты - жертва колонизации.

А данный вопрос звучит как: заработайте мне денег, а то самому - влом.

иВАН СидоровУченик (75) 3 недели назад
Учу и русский язык. Я на своем языке всегда читаю книги и буду читать.
Остальные ответы
Александр Просветленный (36262) 4 недели назад
Есть.
иВАН СидоровУченик (75) 4 недели назад
ссыль плиз
Александр Просветленный (36262) иВАН Сидоров, Поисковик ютуба плиз.
Leander Hoch Ученик (243) 4 недели назад
Есть, моего производства. Я там ещё в майн катаю