Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос в GTA 4

ШмоПСЕль Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Почему для сохранения игры в GTA 4 просит зарегистрироваться в Rockstar Games короче игру просит зарегистрировать, я регистрировал на сайте Rockstar Games мне не приходит письмо подтверждения и вообще там всё на английском!Может я что не так делал. Подскажите как это исправить может я что не так делал!!!!
Лучший ответ
Аноним Анонимыч Ученик (100) 12 лет назад
Зарегистрируй автономный аккаунт
Остальные ответы
100-700 Мыслитель (9435) 12 лет назад
в Rockstar Games не нужно регистрироватся, нажимай просто "Пропусить подключение"
PENOPL@ST Гуру (3563) 12 лет назад
Для сохранений вроде бы в Live надо региться.