Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять что перед тобой жадная женщина?

Кузенька Вернись! Просветленный (38705), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Любитель Антарктиды Мастер (1972) 1 месяц назад
Подходишь, спрашиваешь:
"Читала сказку о рыбаке и рыбке, и о старухе с разбитым корытом?"
"Нет, не читала"
"Ну всё, прощай".
Остальные ответы
Yoko Ono Просветленный (20418) 1 месяц назад
Сначала твоё съедает, а потом своё и не делится))
Кузенька Вернись!Просветленный (38705) 1 месяц назад
атдай апельсин!
Yoko Ono Просветленный (20418) Кузенька Вернись!, нету)
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (121855) 1 месяц назад
Кузенька, это мужики жадные, а женщины - практичные)
Любитель АнтарктидыМастер (1972) 1 месяц назад
и экономные хозяюшки )
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (121855) Любитель Антарктиды, точно!
Анжелика прекраснаяОракул (65610) 1 месяц назад
Какой умный мужчина! Еще и с танком....
Владимир Тишин Оракул (75296) 1 месяц назад
Обожрала тебя... понятно...
Кузенька Вернись!Просветленный (38705) 1 месяц назад
Владимир Тишин Оракул (75296) Ну ты лошара...
Валя Знаток (445) 1 месяц назад
Жадные женщины как правило говорят жадным мужчинам----" А у меня в холодильнике мышь повесилась"... и правильно делают... со жмотами так и надо
Сварог Мудрец (16147) 1 месяц назад
Смотришь на человека. Видишь, что это женщина. Значит это жадный человек.
...Любовь Оракул (60231) 1 месяц назад
женщина не может быть жадной)
Кузенька Вернись!Просветленный (38705) 1 месяц назад
чего эйт?)
...Любовь Оракул (60231) потомушта она слабый пол, и должна быть защищена) По этому жадные только мужчины)
Потому что Оракул (73071) 1 месяц назад
Когда она ведёт себя, как жадная гусеница, которая запуталась в яблоке и укусила себя за жопу.
Любитель АнтарктидыМастер (1972) 1 месяц назад
ахахаха )
КЪМЕТЬ Мастер (2049) 1 месяц назад
да все они такие пока одинокие
❀Leda❀ Мудрец (14384) 1 месяц назад
У нее жадный взгляд).
Серж Серж Мыслитель (9136) 1 месяц назад
Не платит на себя после жрачки или платит и сливается. Это жадные и алчные бабы.
Юлия Ващенко Мастер (1209) 1 месяц назад
Припоминает все, что она для тебя делала, особенно, если она вкладывалась в это финансово
ʀᴀsᴛᴀғᴀʀɪ ᴍᴜsɪᴄ Мастер (1007) 1 месяц назад
Жадная бывает только до чужих денег, если жадная до своих, то это экономная
Василий Минков Мудрец (13389) 1 месяц назад
Если забирает больше чем даёт.
лина -0 Мыслитель (5149) 1 месяц назад
Походить по магазинам с ней. В кафе посидеть.
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58840) 1 месяц назад
жадность - одно из средств выживания, нормальное поведение, но иногда это глупость
Федор Искусственный Интеллект (100578) 1 месяц назад
Смотри, учу бесплатно. Жадные бабы намекают, на айфон, на море хуйоре, деньги деньги деньги. А не сильно жадные, просто попросят один раз, если нет, больше не лезут. А вовсе не жадных баб не бывает.