
А у вас славянская (русская) внешность... Золотистые волосы и Голубые глаза...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (184729), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3035) 1 месяц назад
У меня типичная славянская внешность голубоглазая платиновая блондинка с белоснежной кожей и курносым маленьким носом и при этом чистокровная еврейка
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (184729) 1 месяц назад
Да и такое бывает )))
рыжий шатенМыслитель (5634) 3 недели назад
позвольте спросить если вы ответите: как такое возможно. мне таки эта очень непонятно с некоторых пор. Это потомки одного из колен Израилевых?
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3035) рыжий шатен, Самые древние евреи были белокожими голубоглазыми и курносыми блондинами
Остальные ответы
_Нетужаль_ Высший разум (292600) 1 месяц назад
Блин, откуда знаешь___?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (184729) 1 месяц назад
Догадалась ))))
_Нетужаль_Высший разум (292600) 1 месяц назад
Люблю догадливых девушек.
_Нетужаль_Высший разум (292600) 1 месяц назад
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (184729) _Нетужаль_, Спасибо...)
Владимир Угрюмов Мастер (1145) 1 месяц назад
То же самое, только как у мужика.
Анатолий ТомышинецУченик (210) 1 месяц назад
Только что лайк увидел
ШУТ Искусственный Интеллект (195696) 1 месяц назад
Я лысый но глаза голубые))))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (184729) 1 месяц назад
Можно надеть модный парик ))))
ШУТ Искусственный Интеллект (195696) ❤Бриз★Caprice™♠, зачем??)
марфа васильевнаОракул (74154) 1 месяц назад
молодец. Старайся снимть очки чаще. Хорошо мышцы держишь)))
ivan-orlov-94 Профи (722) 1 месяц назад
На аватарке, вроде, лет десять назад была, а сегодня обновлял паспорт - чистый татарин.)
сам с собойПросветленный (29933) 1 месяц назад
Исанмесез!
ivan-orlov-94 Профи (722) сам с собой, Нихао!)
P.J. Luquidsky Мудрец (19529) 1 месяц назад
зрачки у нас
по другому

по шире, знаете

а у ней чому в точку
поубивал бы героиновых
этих самок
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (184729) 1 месяц назад
Да нормальные у неё зрачки )))
P.J. Luquidsky Мудрец (19529) ну, то что в точку нормально ли??) сумлеваюсь
Ведьмак Оракул (83456) 1 месяц назад
...зелёные глаза... старпёр, угадываю всё на подлёте...)... Пока)...
Princess Smile Мыслитель (6585) 1 месяц назад
что-то вроде того, как вы описали)))
? ? Ученик (132) 1 месяц назад
Ты что? Я не девочка. Привет зайка).
Марина Таманская Ученик (8) 1 месяц назад
Светло русая от природы, но сейчас чёрная покрашена. глаза серо голубые. Прыщи портят красоту зараза!!!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (184729) 1 месяц назад
Не ешьте острую или соленую пищу со специями,
пейте как минимум 1,5 л воды (это кроме чая и сока)
Пользуйтесь скрабом и лосьон-тоником, отлично помогает от прыщей.
А может у вас аллергия на что-то?
Вега Искусственный Интеллект (107444) 1 месяц назад
Почти да... глаза серозеленоголубые с продресью... а дочь именно как на фото, только глаза голубее... да и я тоже такой же внешности, как на фото... даже похожи...
Сергей Оракул (64207) 1 месяц назад
Русские и славяне это разные понятия.
Болгары тоже славяне, но попробуй найти среди них светловолосых и голубоглазых.

У меня глаза карие, волосы русые. Я русский.
Властелина Высший разум (904930) 1 месяц назад
Нет., я брюнетка с черными глазами.
Сергей Оракул (72348) 1 месяц назад
А мне всё равно, цвет, рост, глаза, лишь бы давала всегда когда нужно.
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (738144) 1 месяц назад


••••Не-А)))!
ВоЛОсы черны как ночь )))!
Кожа наоборот бледна и прозрачна.... венки и жилки просвечиваются )))!
А глаза голубыми сделать или серыми не проблема )))!✌

❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (184729) 1 месяц назад
Привет :)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (738144) ❤Бриз★Caprice™♠, привА❤❤❤