Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких из этих людей можно назвать арийцами?

Samuel Vaynrax Ученик (78), закрыт 4 недели назад
1) Авторов древнеиндийских вед
2) Зороастра
3) Ахеменидов
4) Иисуса?
Лучший ответ
Jason Statham Мыслитель (7273) 1 месяц назад
Иисус истинный ариец!
Владимир АлексеевПросветленный (23692) 1 месяц назад
Иисус иудей. из рода Давида. Не ариец.
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004669) 1 месяц назад
Всех. начиная с Адама.
Не занимайся ерундой.
Один в магнитном поле воен Оракул (61920) 1 месяц назад
никаких
Samuel VaynraxУченик (78) 1 месяц назад
А тогда кого из известных лидеров древности?
Игорь Табакаев Мастер (2301) 1 месяц назад
Любой народ в своей среде найдёт арийцев. Арийцы не генплан, а культура. Культура севера Европы, Полярная культура. В центре звёздных морских карт средневековья альфа Дракона звезда Тубан. Это дань традиции полярной культуре, звезда Тубан была на месте Полярной пять тысяч лет назад. Европейцы копировали звёздные морские карты у народов юга, которые в том месте, где Полярная или Тубан видны в зените, не были никогда, они нарезали в дельте Нила и Эгейском море. Черное для них было север. А полярную или Тубан, они видели раз в год на горизонте. Вот древние полярники притащили им полярную культуру и славу своей исторической родины. А она примерно на Кольском, найди теперь там славу и арийцев, немцы искали. Серьёзно этой темой занялся Тилак, она была в тренде, а сейчас это просто национализм.
Календарь Профи (871) 1 месяц назад
№ 1, якобы включающая в себя индоевропейские народы и их предков и физически и интеллектуально...