Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы шансы в музыке добиться нормальных денег, за свой талант у инвалидов с изуродованной внешностью (у птср-в с Чмт)?

Evgeniy Semenov Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Каковы шансы в музыке добиться нормальных денег, за свой талант у инвалидов с изуродованной внешностью (у птср-в с Чмт)?
Означает ли изуродованная по различным причинам внешность, крест на том что ты любишь/в плане работы/нормальных денег?
Или на сколько внешность важна в плане вокала и клавиш?
Лучший ответ
Кирилл Максимов Просветленный (23622) 1 месяц назад
Если у этого человека с изуродованной внешностью есть талант то он сможет добиться денег единственное что он не сможет это стать участником бойз бэнда потому что там больше важна внешняя красота, а не талант.
FeysМыслитель (6214) 1 месяц назад
Не сможет. Не сейчас
Кирилл Максимов Просветленный (23622) Feys, ну это да
FeysМыслитель (6214) 1 месяц назад
Сейчас не нужен талант
Юрий Кулебяка Мастер (1138) Feys, да, да скажи это Маршаллу и Кертису. То что наша музыка отсталая не значит что за рубежом так же
Остальные ответы
йцу вса3 Ученик (126) 1 месяц назад
Ну представь как на сцену выдит топовая певица а у нее нет глаза, шрам на все лицо и видны зубы потому что нет шек, нет носа и она поет о любви.
Можно придумать имидж в крайнем случае, в маске петь.
Вон Майкл Джексон цвет кожи сменил.
Алена Гуру (2816) 1 месяц назад
Шансов еще больше, чем у обычного человека. Главное - выделиться.
Ofonarsium Знаток (391) 1 месяц назад
Ну хз... от жанра многое зависит. Но вообще, мы же не в цирке, музыкантам таки за музыку/талант в первую очередь деньги платят. Хотя, конечно, достаточно примеров, что "циркачи", даже бесталанные в музыкальном плане, могут лопатой деньги грести именно за [фрик-]шоу.

Изуродованная внешность - не крест, если это не мешает реализовываться таланту музыканта и если сам музыкант не отчаивается.

Драммер группы Def Leppard потерял левую руку в результате ДТП, но продолжил барабанить на специально разработанной для него установке.

У гитариста/вокалиста группы Nocturnal Depression врождёный дефект - кисть левой руки в виде клешни.
Ллойд Макрон Знаток (362) 1 месяц назад
Зачем музыканту вообще внешность? Можно всю жизнь лобать анонимно или в маске.
Кнесенка Елень Просветленный (44654) 1 месяц назад
В шоу-бизнесе всё наоборот: с такой внешностью как раз больше шансов добиться успехов!
Главное- не быть как все!
ирина журлова Мудрец (14311) 1 месяц назад
Музыканты всегда нищие, это со времен Бетховена, и внешность ни при чем
occult pig Профи (745) 1 месяц назад
гугли Анна Варни
будешь приятно удивлён
Вахтанг КикабидзеУченик (123) 1 неделю назад
однако! =)

Feys Мыслитель (6214) 1 месяц назад
Сейчас другой мир. Таланты никому не нужны в музыке. ДА и внешность порой уходит на второй план... думайте сами как хотите. Ничего вы не добьетесь в музыке. В нашем веке точно
Юрий КулебякаМастер (1138) 1 месяц назад
У меня есть знакомый, за год на ютубе 50к подписчиков, планирует выпуск альбома. Сейчас ГОРАЗДО проще раскрутиться - реклама, вк, инстаграмм, тик ток. Вот в 90- начало 00-х нужны были продюсеры, ходили на прослушивания, за рубежом были рэп батлы. Теперь какой-нибудь тик токер под своими клипами набирает 5-6 миллионов просмотров за месяц.
С # Мыслитель (7051) 1 месяц назад
на сцене и в клипах все должны быть красивыми иначе никто не будет смотреть клипы и на концерты ходить

на радио единственный вариант
Blockacc Anon Мудрец (15521) 1 месяц назад
деньги в музыке - исключительно в технической стороне - у композиторов, аран-жыр-овщиков, продюсеров и прочих.
сами музыканты только нервы себе мотают