
Я давно лежу в кроватке, Где-то рядышком мой сон...

Kozerojka♑ Просветленный (35434), закрыт 3 недели назад
...Может, сон играет прятки?
Не пойму я: где же он?
Дополнен 4 недели назад
Кто то шутит, догадываюсь кто, спасибо)
Лучший ответ
? ? Ученик (132) 4 недели назад
А ты не строй мне глазки!)))
Kozerojka♑Просветленный (35434) 4 недели назад
Привет, Динечка;)))
? ? Ученик (132) Ксения Снегирева, Приветик любофь мая!)
Остальные ответы
Sergio Оракул (67012) 4 недели назад
Считай твой сон пропал, его украли т. к. налоги ты не все заплатила..
Иван Иванов Искусственный Интеллект (784449) 4 недели назад
Я иду к тебе сейчас, даже прятаться не думай.)))
Arlekin Мастер (1770) 4 недели назад
под подушкой, спрятался;)
Kozerojka♑Просветленный (35434) 4 недели назад
Сейчас загляну, точно, улыбается и язык показывает)))
ArlekinМастер (1770) 4 недели назад
точно ))
Я - Ольга Мыслитель (9271) 4 недели назад
Я щас тебе один хороший вещ скажу: Вдвоем спать веселее...:)))
Игорь Просветленный (23239) 4 недели назад
у нас уже утро
Kozerojka♑Просветленный (35434) 4 недели назад
С добрым утром!;))
Игорь Просветленный (23239) и вас )
Dex Мудрец (13212) 4 недели назад
Сколько твоему малому лет?)
Kozerojka♑Просветленный (35434) 4 недели назад
Дочке 5
Dex Мудрец (13212) Здоровья)
ВывожуНАчистуюВоду Гуру (2980) 4 недели назад
Если даш ему игрушки, Прилетит он поиграть. Ну-ка – дай себя потрогать — ,
А мужа – под кровать. Тихо-тихо, очень-очень. …
Вот совсем закрылись глазки. И почувствовал я — он, Настоящий не из сказки — Мой ночной Волшебник —
Ваня он! ))
Незнайка . Оракул (78824) 4 недели назад
Словно Карлосон влетит Сон в твою кровать ты скорей готовь варенья много, твою мать!!!
Александр Хейнонен Оракул (50829) 4 недели назад
Безусловно, это Он!
Тайно в Ваш прокрался сон.
Отчего ж с расцветом зорьки,
Растворился где- то Он?

Удачи!
Kozerojka♑Просветленный (35434) 4 недели назад
Спасибо, взаимно)
Валерий Просветленный (34436) 4 недели назад
Может ты приснилась мне или я тебе присниииился!
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (30992) 4 недели назад
Это я снюсь тебе,
Оттого не можешь заснуть.
Мутный фонарь голубел
И мне указывал путь.

Я шел, не зная пути,
И думал: «Скорей, скорей,
О, только б ее найти,
Не проснуться до встречи с ней».

В жестком свете скудного дня
Проснувшись, ты застонала
И в первый раз меня
По имени громко назвала.
Всеволод Черепашкин Ученик (72) 4 недели назад
я сначала прочитал, мой сын. лучше бы с тобой рядом сын лежал)
Kozerojka♑Просветленный (35434) 4 недели назад
Сын предпочитает свою комнату;))