Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем разница между национализмом и патриотизмом?

Лидия Ветрогон Мудрец (16595), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450046) 3 недели назад
патриотизм это любовь к своей нации а национализм ненависть к другим нациям
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (196222) 3 недели назад
глупость говорите ...ненависть к другим нациям НАЦИЗМ ...
Яго .Ученик (191) 3 недели назад
НЕДОЁБОК, национализм - сокращённо НАЦИЗМ ...
Это одно и то-же.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450046) недоёбок ты-нацизм это национал-социализм гитлеровкий а националисты появились когда ещё племенами жили в пещерах
Остальные ответы
Константин Злобин Искусственный Интеллект (196222) 3 недели назад
в общем никакой ...вот разница между национализмом и нацизмом ...огромна ..
alexandr D`ya...Мастер (2037) 3 недели назад
Вот, как раз тут разницы никакой. Она только в головах нацистов
Владимир ЗГуру (4644) 3 недели назад
наоборот. Нацизм - это как раз смущенное сокращение слова национализм, чтобы отличаться от фашистов. Поскольку гитлеровцы были именно националистами. Учите историю. Их партия НСДАП так и называется национал-социалистическая.
Константин Злобин Искусственный Интеллект (196222) Владимир З, Ошибаетесь ...Национализм -это в первую очередь любовь к своей Родине, Вере Семье, Детям, Традициям ...потом ко всем остальном ..кто не гадит вашей стране Семье и Вере ..Нацизм ...-это желание поставить один народ и его хотелки и нтересы над всеми другими народа ...поиски чистоты крови -рассы и. т. д
Владимир ЗГуру (4644) 3 недели назад
Мне не надо разбираться. Давно уже до меня разобрались. Вы тупо оправданием национализма занимаетесь. Отсутствие образования почва для одурманивания. Вас обманули.
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) 3 недели назад
национализм говорит об исключительности одной единицы, патриотизм об исключительности двух и более единиц
Мадам д'Яга Высший разум (295877) 3 недели назад
патриотизм - когда ты за страну и не против своих сограждан,
национализм - когда ненавидишь часть сограждан, возможно, что плюешь на страну
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (196222) 3 недели назад
глупость говорите, путая национализм с нацизмом ..разберитесь в понятиях ..
Мадам д'Яга Высший разум (295877) Константин Злобин, вот вы как раз и путаете )
xronox Мастер (1396) 3 недели назад
Патриотизм наднационален
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (196222) 3 недели назад
глупость ...это чеченцам и армянам расскажите ...или евреям ...заплюют ..если не запинают ..
Артём Летаев Ученик (104) 3 недели назад
В России париотизм слово ругательное, национализм запрещённое
02 03Гуру (3910) 3 недели назад
нет навязываемое
Костя некостин Мастер (1148) 3 недели назад
Фактически это идентичные понятия, одного корня .
alexandr D`ya... Мастер (2037) 3 недели назад
Патриотизм имеет отношение к конкретному месту, превозношение его (сами патриоты не могут адекватно ответить к какому, это размытое понятие) невзирая на строй, нации, ценности. А национализм имеет отношение к нации, превозношение его, невзирая на границы, ценности, языки.... Роднит их то что и то и другое является псевдоценностями - структурами навязанными из вне, не имеющие под собой реальной, научной основы.
Владимир З Гуру (4644) 3 недели назад
Если грубо и коротко: национализм - это любовь к одной (своей) нации со всеми вытекающими. А патриотизм - любовь к родине. В основе греческое слово πατρίς — «отечество».
В основном националистами являются необразованные люди, трактующие это слово очень узко.
Роман Сьянов Ученик (102) 3 недели назад
Её почти нет. В России патриотизм, это не любовь к своей стрне и нации, а ненависть к другим странам и нациям
Андрей Гуру (3884) 3 недели назад
Патриоты отстаивают интересы государства. Националисты интересы нации. Государство ограничено определенной территорией.
Нация определяется одним языком, одной культурой.
В странах которые населяют люди разных культур интересы разных наций могут не совпадать. Тогда возникают межнациональные конфликты.
Эйфарт Оракул (80980) 3 недели назад
Вот что значит болонская система! Дважды два и то не умеют сложить (
Деградация
Кот Котоф Мыслитель (5930) 3 недели назад
патриоты это кто угодно за Россию...
националисты.... за русских...
джокер Просветленный (36649) 3 недели назад
Патриоты - хорошие. Нацики - плохие.
Daijoobu ka Просветленный (24852) 3 недели назад
Уважение своей нации должно в чём-то проявляться.
Авар Авар Ученик (174) 3 недели назад
Национализм - это ЛЮБОВЬ к своей НАЦИИ, а патриотизм - к РОДИНЕ
Елена Профи (705) 3 недели назад
Патриотизм - любовь к своей стране, национализм - любовь к своей нации. Одно без другого немыслимо.
Дэн Варвар Просветленный (34181) 3 недели назад
Разница только в том что там за одно на 5 точку посадят а там за другое туда же. А 5 точка то одна
КАСМАНАФД Оракул (94419) 3 недели назад
лидию ветром нагнуло как берёзку, разница есть, но: между патриотизмом и человечностью-гуманизмом.